Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia
Короткое замыкание
Первая электрическая проблема может возникнуть уже через 500 км пробега: загорается и не гаснет несмотря ни на какие ухищрения лампочка Check Engine. Сразу отметим - как правило, ничего криминального, просто глюк контроллера. Вылечить его можно только у дилера и/или заменой контроллера.
Интересная особенность электрики авто - ее интернациональность. Датчики изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью они похвастать не могут. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдает «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность может обнаружиться и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч километров. Сути дела это не меняет: ждать «панельку» придется не менее
двух-трех месяцев. Да и обойдется она недешево - дефицит! Калужские датчики абсолютного давления системы управления двигателем в течение гарантийного срока выходят из строя как минимум три-четыре раза. Понятно, что по истечении гарантии проблема остается. Но тут хотя бы запчасть доступна. О недолговечности катушек зажигания говорилось уже не раз. Остается лишь повторить: если автомобиль «задвоил» - меняйте катушку.

Кривое зеркало
Не раз в дилерский центр обращались владельцы Nexia с жалобой на то. что после включения обогрева заднего стекла оно в тот же миг буквально взрывалось! Увы, случай не гарантийный. За этот «курьез» заплатить придется около 5 тыс. руб. Вторая проблема - из разряда назойливых раздражителей. Предсказать алгоритм работы родной магнитолы зачастую не представляется возможным. Теряются станции, пропадает звук, аппарат «проглатывает» слова... Спасает, но только на день, снятие клеммы с аккумулятора. Можно, конечно, поставить другую магнитолу, что увязано с заковыркой: габариты уникальны, и столь же неповторимы размеры гнезда. Так что одно из двух - либо музыка, либо эстетика. Третьего, к сожалению, не дано!-

На чужой беде
Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с шагренью, непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Доходит до абсурда. Был случай, когда после мойки с Nexia слез лак, будто упаковочная пленка! Качество сварки также не на высоте. По сварным швам в салон и багажник с той или иной степенью интенсивности регулярно поступает вода. Тем же грешат уплотнители стекол. У Nexia N-150 нередко плохо закрываются двери, на раз ломаются торсионы крышки багажника и регулярно течет бачок омывателя.
Главная же проблема состоит в том, что на N-150 дефицит кузовных запчастей. Чтобы достать фары, капот или крышку багажника свежего образца, придется обить не один порог. О чем тут говорить, если дилеры в поисках «кузовщины» бегают по разборкам?!
Такая вот невеселая физкультура...
Стоимость запасных частей
Наименование |
Стоимость, руб. |
Контроллер (8-клап.) |
14 580 |
Контроллер 116-клап.) |
24 200 |
Датчик абсолютного давления системы управления двигателем (8-клап) 1750 |
|
Датчик абсолютного давления системы управления двигателем (16-клап.) 1580 |
|
Заднее стекло (клей) |
3906 (1000) |
Катушка зажигания |
3590 |
Фара головного света |
9880 |
Капот |
12 800 |
Крышка багажника |
9800 |
Бачок омывателя с мотором |
1120 |
Никита Котровский