Технические характеристики (8-кл.)
Технические характеристики (16-кл)
Идентификационные номера
Размеры и масса
Регламенты ТО
Контрольные осмотры и ТО
Ключи к автомобилю
Приборы и органы управления
Комбинация (щиток) приборов
Контрольные лампы
Подрулевые переключатели
Включатели и оборудование салона
Оборудование салона и кузова
Пользование отопителем и кондиционером
Масло двигателя
Воздушный фильтр
Ремень генератора
Замена ламп фар
Замена ламп передних габаритов
Замен ламп передних поворотников
Замена ламп задних фонарей
Замена лампы подсветки номерного знака
Замена лампы освещения салона
Подъем домкратом
Моменты затяжки

Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia  


Короткое замыкание

Первая электрическая проблема может возникнуть уже через 500 км пробега: загорается и не гаснет несмотря ни на какие ухищрения лампочка Check Engine. Сразу отметим - как правило, ничего криминального, просто глюк контроллера. Вылечить его можно только у дилера и/или заменой контроллера.

Интересная особенность электрики авто - ее интернациональность. Датчики изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью они похвастать не могут. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдает «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность может обнаружиться и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч километров. Сути дела это не меняет: ждать «панельку» придется не менее

двух-трех месяцев. Да и обойдется она недешево - дефицит! Калужские датчики абсолютного давления системы управления двигателем в течение гарантийного срока выходят из строя как минимум три-четыре раза. Понятно, что по истечении гарантии проблема остается. Но тут хотя бы запчасть доступна. О недолговечности катушек зажигания говорилось уже не раз. Остается лишь повторить: если автомобиль «задвоил» - меняйте катушку.

Кривое зеркало

Не раз в дилерский центр обращались владельцы Nexia с жалобой на то. что после включения обогрева заднего стекла оно в тот же миг буквально взрывалось! Увы, случай не гарантийный. За этот «курьез» заплатить придется около 5 тыс. руб. Вторая проблема - из разряда назойливых раздражителей. Предсказать алгоритм работы родной магнитолы зачастую не представляется возможным. Теряются станции, пропадает звук, аппарат «проглатывает» слова... Спасает, но только на день, снятие клеммы с аккумулятора. Можно, конечно, поставить другую магнитолу, что увязано с заковыркой: габариты уникальны, и столь же неповторимы размеры гнезда. Так что одно из двух - либо музыка, либо эстетика. Третьего, к сожалению, не дано!-

На чужой беде

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с шагренью, непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Доходит до абсурда. Был случай, когда после мойки с Nexia слез лак, будто упаковочная пленка! Качество сварки также не на высоте. По сварным швам в салон и багажник с той или иной степенью интенсивности регулярно поступает вода. Тем же грешат уплотнители стекол. У Nexia N-150 нередко плохо закрываются двери, на раз ломаются торсионы крышки багажника и регулярно течет бачок омывателя.

Главная же проблема состоит в том, что на N-150 дефицит кузовных запчастей. Чтобы достать фары, капот или крышку багажника свежего образца, придется обить не один порог. О чем тут говорить, если дилеры в поисках «кузовщины» бегают по разборкам?!

Такая вот невеселая физкультура...

Стоимость запасных частей

Наименование

Стоимость, руб.

Контроллер (8-клап.)

14 580

Контроллер 116-клап.)

24 200

Датчик абсолютного давления системы управления двигателем (8-клап)                1750

Датчик абсолютного давления системы управления двигателем (16-клап.)             1580

Заднее стекло (клей)

3906 (1000)

Катушка зажигания

3590

Фара головного света

9880

Капот

12 800

Крышка багажника

9800

Бачок омывателя с мотором

1120

 Никита Котровский