Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Главный цилиндр - замена



Главный цилиндр сцепления

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
21. ШЛАНГ
50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
55. ГАЙКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО
62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА
63. ЧЕХОЛ

Снятие фиксатора упорного кольца m главного цилиндра


Снятие главного цилиндра сцепления


15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
55. ГАЙКА
57. ШТОК

Снять или отсоединить:

1. Перед отсоединением шланга от гласного цилиндра следует откачать тормозную жидкость из бачка.

2. Снять пружинный хомут 19 и отсоединить шланг 21 от главного цилиндра.

3. С помощью гаечного ключа вывернуть штуцер трубопровода 15 из корпуса тайного цилиндра.

4. Отсоединить шток 57 главного цилиндра от педали сцепления. Перед этим необходимо снять возвратную пружину 27, зажим 26 и вынуть палец 25.

5. Вывернуть два болта крепления главного цилиндра и снять его в направлении моторного отсека.

Разобрать:

1. Снять чехол и вынуть фиксатор упорного кольца (использовать щипцы съемник).

2. Вынуть шток и поршень 50 в сборе.

Проверить:

1. Состояние внутренней поверхности главного цилиндра и поршня (наличие следов износа или дефектов).


До демонтажа с автомобиля необходимо проверить функционирование главного цилиндра. Если цилиндр работает ненормально или работа его сопровождает ся писком, следует заменить главный цилиндр в сборе.


2. Проверить состояние уплотнительной манжеты (наличие следов износа или дефектов) и ее посадку в канавке поршня. При износе или повреждении манжеты рабочая жидкость будет вытекать из цилиндра.

3. Проверить состояние штока. Изношенный или дефектный шток следует заменить.

Сборка:

1. Смазать свежей тормозной жидкостью внутреннюю поверхность глазного цилиндра и уплотнительную манжету.

2. Вставить в цилиндр поршень 50 в сборе.

3. Надеть на шток упорное кольцо.

Установить или присоединить:

1. Установить главный цилиндр на место. Завернуть крепежные болты и контргайку 58.

2. С помощью гаечного ключа вдернуть в главный цилиндр штуцер трубопровода 15.

3. Присоединить к главному цилиндру шланг 21 и закрепить его хомутом 19.

4. Вставить палец 25, зафиксировать его зажимом 26, затем соединить шток с педалью сцепления 30. Установить возвратную пружину 27.


Перед сборкой смазать консистентной смазкой соедини тельные детали штока и педали.


5. Удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.