Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления



Сцепление с гидравлическим приводом

1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2. БОЛТ
3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
4. БОЛТ
5. ПЛОСКАЯ ШАЙБА
6. ГАЙКА
7. БОЛТ
8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
10. МЕДНАЯ ШАЙБА
11. БОЛТ
12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ
13. КРОНШТЕЙН
14. ЗАЖИМ
15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
21. ШЛАНГ
22. БОЛТ
23. КРОНШТЕЙН БАЧКА
24. ГАЙКА
25. ПАЛЕЦ
26. ЗАЖИМ
27. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
28. ВТУЛКА
29. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ПЕДАЛИ (ВЕРХНИЙ)
30. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
31. НАКЛАДКА ПЕДАЛИ
32. ОСЬ
33. ШАЙБА
34. ГАЙКА
35. ПРУЖИННЫЙ ШПЛИНТ
36. КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ
37. БОЛТ
38. КОНТРГАЙКА
39. ФЛАНЕЦ
40. ПОДДОН
41. БОЛТ
42. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
43. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
44. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
45. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
46. ВИЛКА
47. ВТУЛКА
48. ШАЙБА
49. БОЛТ
50. ВЕДОМЫЙ ДИСК
51. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ПРУЖИНОЙ
52. ШАЙБА
53. БОЛТ
54. БОЛТ ВТУЛКИ
55. ГАЙКА
56. ВТУЛКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Удаление воздуха из гидропривода сцепления


9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

1. После завершения ремонта и сборки гидравлического привода необходимо удалить из него воздух.
2. В процессе прокачки гидропривода для удаления воздуха необходимо поддерживать в бачке уровень рабочей жидкости не ниже метки MIN.
3. Надеть на клапан выпуска воздуха конец винилового шланга. Другой конец шланга опустить в прозрачную емкость, наполови ну заполненную тормозной жидкостью.
4. Несколько раз медленно нажать на педаль сцепления.
5. При нажатой педали сцепления частично отвернуть клапан для выпуска воздуха. После прекращения вытекания жидкости из шланга, надетого на клапан, завернуть клапан.
6. Повторить операции 4 и 5 несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить вместе с рабочей жидкостью.
7. После завершения прокачки гидроприво да долить в бачок тормозную жидкость и довести ее уровень до метки МАХ.