Расположение разъемов, распиновка, точки "массы"
Предохранители и реле
Аккумуляторная батарея
Стартер и система пуска
Диагностика стартера и системы пуска
Тяговое реле
Муфта свободного хода
Разборка и ремонт стартера
Генератор
Диагностика генератора
Разборка и ремонт генератора
Система зажигания
Диагностика свечей зажигания
Замена распределителя зажигания
Замена катушки зажигания
Ремонт распределителя зажигания
Система регулировки опережения зажигания
Установка момента зажигания
ЭБУ (описание, замена)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчик концентрации кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик абсолютного давления
Датчик скорости автомобиля
Датчик включения кондиционера
Выключатель "Стоянка/нейтраль" (АКП)
Ремонт подогрева заднего стекла

Система отоплениия и вентиляции
Система кондиционирования
Неисправности кондиционера
Обслуживание кондиционера
Заправка кондиционера хладгентом, долив масла
Установка влагопоглотителя кондиционера
Снятие панели управления кондиционером
Замена моторчика печки
Компрессор кондиционера (описание)
Замена компрессора кондиционера

Выключатель "Стоянка / нейтраль" (автоматическая коробка передач)



Выключатель "Стоянка" / нейтраль


Выключатель "Стоянка" / нейтраль и выключатель фонаря заднего хода



1. БОЛТ, MOMEIT ЗАТЯЖКИ 30 Нм
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
3. ВАЛИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ
4. РЕГУЛИРОВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
5. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДИАМЕТРОМ 2,34 мм

Электрический разъем выключателя с Т-образным фиксатором


1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "СТОЯНКА" / НЕЙТРАЛЬ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
2. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ Т-ОБРАЗНАЯ ЛАПКА ФИКСАТОРА

Выключатель "Стоянка" / нейтраль предназначен для контроля за положением селектора автоматической коробки передач. Сигнал выключателя используется ЭБУ при управлении клапаном холостого хода двигателя.

Запрещена эксплуатация автомобиля при отсоединенном разъеме выключателя "Стоянка" / нейтраль, так как это приведет к нарушению работы двигателя на холостом ходу. Возможна также выдача кода неисправности 24 (отказ датчика скорости автомобиля).


Снять или отсоединить

1. Механический привод селектора диапазонов.
2. Электрический разъем.
3. Крепежные болты.
4. Выключатель.

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ – УСТАНОВКА БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Установить или присоединить

1. Повернуть валик переключения диапазонов в нейтральное положение.
2. Выключатель, сориентировав его отверстие по лыскам валика.
3. Ввернуть, не затягивая, болты.
4. Вставить в регулировочное отверстие корпуса выключателя измерительный стержень и повернуть выключатель так, чтобы стержень утопился на 9 мм.
5. Затянуть болты.

Снять или отсоединить

Вынуть стержень.

После регулировки выключателя необходимо проверить блокировку пуска двигателя во всех положениях селектора диапазонов, кроме нейтрали и "Стоянка". Если двигатель запускается и в других положениях селектора, повторить регулировку.



ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ – УСТАНОВКА НОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Установить или присоединить

1. Повернуть валик переключения диапазонов в нейтральное положение.
2. Выключатель, сориентировав его отверстие по лыскам валика.
3. Ввернуть и затянуть болты. Если отверстия для болтов не совпадают с резьбовыми отверстиями в картере трансмиссии, следует проверить положение валика и установить его в нейтральное положение, не поворачивая выключатель. Выключатель находится в нейтральном положении. Если выключатель был повернут, надо отрегулировать его аналогично выключателю, бывшему в употреблении.

После регулировки выключателя необходимо проверить блокировку пуска двигателя во всех положениях селектора диапазонов, кроме нейтрали и "Стоянка". Если двигатель запускается и в других положениях селектора, произвести регулировку, применяемую при монтаже бывшего в употреблении выключателя.



Отрегулировать

1. Перевести селектор диапазонов в нейтральное положение.
2. Ослабить крепежные болты выключателя.
3. Повернуть выключатель на валике до совпадения регулировочного отверстия выключателя с отверстием в лапке держателя. Вставить измерительный стержень диаметром 2,34 мм на глубину 15 мм.
4. Затянуть болты требуемым моментом.
5. Вынуть измерительный стержень.