Расположение разъемов, распиновка, точки "массы"
Предохранители и реле
Аккумуляторная батарея
Стартер и система пуска
Диагностика стартера и системы пуска
Тяговое реле
Муфта свободного хода
Разборка и ремонт стартера
Генератор
Диагностика генератора
Разборка и ремонт генератора
Система зажигания
Диагностика свечей зажигания
Замена распределителя зажигания
Замена катушки зажигания
Ремонт распределителя зажигания
Система регулировки опережения зажигания
Установка момента зажигания
ЭБУ (описание, замена)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчик концентрации кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик абсолютного давления
Датчик скорости автомобиля
Датчик включения кондиционера
Выключатель "Стоянка/нейтраль" (АКП)
Ремонт подогрева заднего стекла

Система отоплениия и вентиляции
Система кондиционирования
Неисправности кондиционера
Обслуживание кондиционера
Заправка кондиционера хладгентом, долив масла
Установка влагопоглотителя кондиционера
Снятие панели управления кондиционером
Замена моторчика печки
Компрессор кондиционера (описание)
Замена компрессора кондиционера

Муфта свободного хода (МСХ)



1. Проверить работу МСХ. Шестерня стартера должна свободно вращаться в одном направлении и блокироваться с валом электродвигателя при попытке провернуть ее в другом направлении. Проверить состояние шестерни: зубья не должны иметь трещин, очагов выкрашивания металла и сильного износа. При обнаружении дефектов заменить МСХ и шестерню. Контактные повреждения шестерни могут быть также признаком выкрашивания зубьев венца маховика. Следует проверить состояние венца маховика и при необходимости заменить венец.

2. Проверить крутящий момент блокировки МСХ. Для этого необходимо, не демонтируя МСХ с вала, зажать якорь электродвигателя в тиски. Во избежание повреждений обернуть якорь тканью. Надеть на МСХ наконечник динамометрического ключа и приложить крутящий момент 68 Нм, направленный против часовой стрелки. При этом МСХ не должна проворачиваться. Если МСХ провернулась, ее следует заменить.

3. Роликовая МСХ не нуждается в смазке в процессе эксплуатации. Однако следует очищать ее от грязи. Запрещено использовать для очистки МСХ средства, которые могут разжижить и вымыть из МСХ заложенную смазку. Для смазки шейки вала якоря, на которой размещена МСХ, применяется кремнийсодержащая смазка General Electric CG321, смазка Dow Coming 33 Medium и другие аналогичные им.

4. Не следует обильно смазывать детали МСХ.