Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 кл
Диагностика неисправностей двигателя
Система смазки
Проверка компрессии
Снятие двигателя в сборе
Замена опор (подушек) двигателя
Замена впускного коллектора
Замена выпускного коллектора
Снятие крышки корпуса распредвала
Шкив коленчатого вала
Снятие передней крышки ремня ГРМ
Снятие шкива распредвала
Снятие шестерни коленвала
Снятие задней крышки ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня
Проверка углового положения распредвала
Замена переднего сальника коленвала
Снятие распредвала, замена гидрокомпенсаторов
Замена клапанных пружин
Снятие ГБЦ и корпуса распредвала
Ремонт ГБЦ
Клапаны - проверка, дефектовка
Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами
Снятие масляного поддона
Приемный патрубок с масляным фильтром
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена поршней и шатунов
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала
Шатуны и коренные подшипники
Замена вкладышей
Шатунно-поршневая группа
Поршневые пальцы и кольца
Проверка и дефектовка блока цилиндров
Установка поршней
Балансировка маховика
Ремонт резьбовых отверстий

Двигатель (1,5 л, DOHC, 16-кл)
Работа гидрокомпенсаторов зазоров
Система смазки
Замена приводного ремня
Замена подушек (опор) двигателя
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена прокладки крышки ГБЦ
Снятие шкива коленвала
Замена ремня ГРМ
Снятие шкивов распредвалов
Снятие шестерни коленвала
Снятие задней крышки ремня ГРМ
Замена переднего сальника коленвала
Замена гидрокомпенсаторов
Снятие ГБЦ
Замена клапанных пружин
Снятие масляного поддона
Снятие приемного патрубка
Замена масляного насоса
Замена поршней и шатунов
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Проверка термостата
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена помпы
Замена вентилятора радиатора
Замена расширительного бачка
Замена датчика температуры двигателя
Замена радиатора
Топливная система
Система впрыска
Топливная рампа
Топливные форсунки
Регулятор давления топлива
Корпус дроссельной заслонки
Клапан холостого хода
Датчик положения дроссельной заслонки
Замена топливного бака
Педаль акселератора
Замена топливного фильтра
Топливный насос
Система вентиляции картера
Выхлопная система (глушители)

Ремонт резьбовых отверстий



Ремонт резьбовых отверстий


Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки.


Дефектные резьбовые отверстия могут быть отремонтированы путем рассверливания, нарезания резьбы большего диаметра и установки ввертных резьбовых втулок.

1. Измерить диаметр, шаг и глубину резьбы в поврежденном отверстии. При необходимости следует использовать ограничительные кольца, устанавливаемые на режущий инструмент (сверло, метчик). Высота колец определяется глубиной обрабатываемого отверстия.

Уточнить требуемый диаметр сверла и размеры метчика по инструкции, прикладываемой изготовителем ремонтного комплекта.


2. Рассверлить отверстие с дефектной резьбой. Удалить стружки и заусенцы.
3. Нарезать резьбу. Предварительно смазать метчик моторным маслом (кроме случая нарезания резьбы в алюминиевом блоке цилиндров). Прочистить резьбу.

Во избежание забивания отверстия стружкой следует периодически (через несколько рабочих оборотов) вывертывать и очищать метчик.


4. Навернуть резьбовую втулку на оправку монтажного приспособления, рис. Ремонт резьбовых отверстий. Ввести в зацепление наконечник втулки с оправкой.
5. Смазать наружную резьбу втулки моторным маслом (кроме случая монтажа втулки в алюминиевый блок) и ввинтить в отверстие.

При правильном монтаже втулка должна быть утоплена на один оборот относительно привалочной плоскости.


6. Если наконечник втулки не отломился при вывертывании оправки, удалить его с помощью бородка.