Электросхемы
Замок зажигания, стартер, генератор
Система зажигания
Топливные форсунки, питание и соединение с "массой"
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6)
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
Система зажигания, топливные форсунки (ЭБУ типа IEFI-S)
Длок управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S)
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-S)
Противотуманные передние фары и задние фонари
Приборы освещения
Звуковой и световые сигналы
Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы
Фонари стоп-сигнала, заднего хода, СБГ
Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация
Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан
Электрообогреватель заднего стекла
Стеклоочиститель, магнитола
Электрические стеклоподъемники, центральный электрический замок
Приборная панель
Кондиционер вохдуха, электровентилятор, нагнетатель (ЭБУ IFFI-S)
АБС
Регулятор света фар

Электросхема - Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование)


20.6.24.1. Электромеханический привод регулятора фар

Основы устройства и функционирования

Электродвигатель привода регулятора фар работает от бортовой электрической цепи и включается водителем. Червячно-винтовая передача обеспечивает преобразование вращательного движения вала электродвигателя в поступательное перемещение толкателя регулятора.

Толкатель шарнирно-соединительный с отражателем фары перемещается вперед или назад и поворачивает отражатель относительно неподвижной шаровой опоры.

Поворот фары происходит в вертикальной плоскости. Чем на больший угол повернут вниз отражатель фары, тем ниже опущена оптическая ось фары и тем ближе к автомобилю световое пятно на дороге (и наоборот).

Таким образом при повороте водителем кнопки регулятора, расположенной на панели управления, вниз – отражатели фар поворачиваются относительно неподвижных шарниров вниз и оси световых пучков опускаются. Если водитель поворачивает кнопку регулятора вверх, оси световых пучков фар поднимаются.


1. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

2. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

3. НЕПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР

4. ТОЛКАТЕЛЬ

5. РУЧНОЙ РЕГУЛЯТОР

6. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Выключатель регулятора направления световых пучков фар


Положение 0: один водитель;
Два человека на передних сидениях (водитель и один пассажир)

Положение 1: водитель и четыре пассажира в салоне

Положение 2: водитель и четыре пассажира в салоне плюс груз в багажнике (до 160 кг)

Положение 3: водитель и груз до 350 кг в багажнике


Проверка регулятора фар

R2    Выключатель регулятора

М4    Электродвигатель регулятора

М5    Электродвигатель регулятора

1) При включенном зажигании отсоединить разъем выключателя регулятора фар.

2) Присоединить вольтметр к клемме 2 разъема выключателя и "массе", измерить напряжение. Если напряжение отличается от номинального значения, проверить проводку на наличие разрыва и исправность предохранителя № 6.

Номинальное напряжение 12 В

3) Измерить электрической сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема выключателя регулятора фар. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, следует заменить выключатель регулятора фар.

Положение 0 0,2 Ом
Положение 1 156,6 Ом
Положение 2 234 Ом
Положение 3 252 Ом