Замена тормозных шлангов
Передние тормозные шланги
Расположение тормозных трубопроводов
1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
|
5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ
6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА
|
Шланг переднего правого тормоза
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА
10. СУППОРТ ПРАВЫЙ
11. ПОЛЫЙ БОЛТ
12. ПРОКЛАДКА
|
Снять или отсоединить:
ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Поднять автомобиль. |
2. Тормозной трубопровод от шланга.
|
3. Запорную пластину, тормозной шланг от кронштейна
в колесной нише.
|
4. Полый болт 11 из тормозной скобы 10, прокладки
12 и шланг.
|
|
ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Тормозной трубопровод от шланга. |
2. Запорную пластину. |
3. Тормозной шланг от кронштейна. |
4. Полый болт 11 из тормозной скобы 10, прокладки
12 и шланг.
|
|
Установить или присоединить:
1. Новый тормозной шланг к скобе с помощью
новых прокладок и полого болта.
|
2. Левый шланг с запорной пластиной к кронштейну
в нише колеса. Затянуть болт кронштейна моментом 80 Нм.
|
3. Тормозной трубопровод к шлангу. Затянуть
соединение моментом 16 Нм.
|
4. Правый шланг к кронштейну на боковой поверхности
подрамника (правильно ориентировать плоские стороны).
|
5. Запорную пластину.
|
6. Тормозной трубопровод к шлангу. Затянуть
соединение моментом 16 Нм.
|
7. Опустить автомобиль.
|
8. Удалить воздух из системы.
|
9. Проверить герметичность системы.
|
|
Задние тормозные шланги
Шланг заднего правого тормоза
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА
6. ШЛАНГ
16. КРОНШТЕЙН |
Снять или отсоединить:
1. Поднять автомобиль.
|
2. Тормозные трубопроводы от шлангов.
|
3. Обе запорные пластины 5.
|
4. Тормозной шланг 6 от кронштейна 16.
|
|
Установить или присоединить:
1. Новый тормозной шланг, правильно вставив
его плоским срезом в отверстие кронштейна. При монтаже штуцера шланга
в кронштейне не перекручивать шланг. |
2. Тормозной трубопровод к шлангу. Затянуть
крепление шланга к кронштейну моментом 12–18 Нм (при проверке 16 Нм).
|
3. Запорную пластину.
|
4. Опустить автомобиль.
|
5. Удалить воздух из системы.
|
6. Проверить герметичность системы.
|
|