Тормозная cистема
Проверка состояния тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Проверка регулятора тормозных сил
Замена тормозных шлангов
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Замена тросов стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Тормозные барабаны
Замена педали тормоза
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов тормозных сил
Передний тормозной механизм (устройство)
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена пыльника поршня суппорта
Снятие переднего тормозного щитка
Задний тормозной механизм (устройство)
Регулировка задних тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Снятие заднего тормозного щитка
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра
Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя
АБС
Работа сигнализаторов АБС
Прокачка тормозной системы (ABS)
Прокачка тормозной системы вручную (ABS)
Замена клапана прокачки блока модуляторов
Замена электромагнитного клапана модуляторов
Замена блока гидромодуляторов ABS
Замена электронного тормозного блока
Замена датчика угловой скорости (перед)
Замена датчика угловой скорости (зад)
Замена предохранителя и реле ABS
Замена сигнальных ламп АБС

Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода (с ABS)



Необходимое оборудование:

– прибор SCANNER-11.

Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней модуляторов в исходное положение не может выполняться, если ТЭБУ установлены коды неисправностей. При наличии текущих КН следует сначала устранить все дефекты и очистить память ТЭБУ от КН, а затем привести поршни в исходное положение.


1. Поднять и закрепить должным образом передок автомобиля, чтобы вывесить передние ведущие колеса.
2. Запустить двигатель, включить передачу в трансмиссии и вывести двигатель на частоту вращения вала, соответствующую скорости движения автомобиля более 5 км/ч. Дать поработать двигателю в таком режиме не менее 10 с.
3. Проконтролировать состояние сигнализатора "ABS". Сигнализатор должен выключиться спустя примерно 3 с. Если сигнализатор "ABS" продолжает гореть более 3 с, необходимо провести диагностику неисправностей с помощью прибора SCANNER-11. Если сигнализатор "ABS" гаснет и остается выключенным, выключить двигатель и повторить операции 2 и 3 еще раз.
4. С помощью прибора SCANNER-11, включенного в режим ручного тестирования, дать команду модуляторам на затормаживание всех колес.
5. Выполнить операции по удалению воздуха из тормозного гидропривода.

Разрешается использовать тормозную жидкость, которая хранилась только в чистой и плотно закрытой таре. Запрещено применять тормозную жидкость из открытых емкостей, поскольку жидкость гигроскопична и может содержать значительное количество растворенных паров воды. Не следует использовать тормозную жидкость марки DOT 5 (кремнийорганическую).