Тормозная cистема
Проверка состояния тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Проверка регулятора тормозных сил
Замена тормозных шлангов
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Замена тросов стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Тормозные барабаны
Замена педали тормоза
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов тормозных сил
Передний тормозной механизм (устройство)
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена пыльника поршня суппорта
Снятие переднего тормозного щитка
Задний тормозной механизм (устройство)
Регулировка задних тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Снятие заднего тормозного щитка
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра
Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя
АБС
Работа сигнализаторов АБС
Прокачка тормозной системы (ABS)
Прокачка тормозной системы вручную (ABS)
Замена клапана прокачки блока модуляторов
Замена электромагнитного клапана модуляторов
Замена блока гидромодуляторов ABS
Замена электронного тормозного блока
Замена датчика угловой скорости (перед)
Замена датчика угловой скорости (зад)
Замена предохранителя и реле ABS
Замена сигнальных ламп АБС

Тормозной диск - проверка износа, замена


Проверка степени износа

ПРОВЕРКА РАЗНОТОЛЩИННОСТИ ДИСКА

Измерить

1. Толщину следует измерять в четырех или более местах по окружности диска. Все измерения проводятся на одинаковом расстоянии от наружного края диска.
2. Если толщина диска, измеренная в различных местах отличается более, чем на 0,01 мм, при торможении будут ощущаться пульсации усилия на тормозной педали, а также возможна вибрация передка автомобиля. Изношенный диск, не удовлетворяющий этому требованию, необходимо перешлифовать или заменить новым.

ПРОВЕРКА ТОРЦОВОГО БИЕНИЯ ДИСКА


А. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР

10. ТОРМОЗНАЯ СКОБА (ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО)
16. ТОРМОЗНОЙ ДИСК

1. Включить нейтраль в трансмиссии.
2. Поднять автомобиль.
3. Снять передние колеса. Пометить положение колес относительно ступиц.
4. Закрепить тормозной диск на ступице двумя колесными болтами.
5. Установить на тормозную скобу измерительный индикатор.
6. Установить щуп индикатора на расстоянии примерно 10 мм от наружного края диска. Щуп должен быть перпендикулярен плоскости диска и прижат к диску небольшим усилием. Допускаемое торцовое биение диска не более 0,1 мм. Если торцовое биение превышает допустимое значение, необходимо проверить чистоту и плотность прилегания сопряженных поверхностей диска и ступицы, а также отсутствие задиров на поверхности трения диска.
7. Снять индикатор.
8. Отвернуть колесные болты.
9. Установить передние колеса и затянуть крепежные болты моментом 90 Нм.
10. Опустить автомобиль.

Замена

Снять или отсоединить


4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
11. ЩИТОК
13. ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Для демонтажа тормозного диска не требуется снимать скобу дискового тормоза.


1. Тормозные колодки.
2. Стопорный винт 17.
3. Диск 13.
3а. Немного наклонить тормозной диск 13 и вывести его край из скобы. При необходимости слегка отвести скобу наружу.

Установить или присоединить

1. Тормозной диск 13 и стопорный винт 17.

Для того чтобы обеспечить одинаковые тормозные силы на правом и левом колесах, качество поверхностей трения тормозных дисков должно быть идентичным. По этой причине следует всегда заменять одновременно оба тормозных диска.


2. Тормозные колодки.