Тормозная cистема
Проверка состояния тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Проверка регулятора тормозных сил
Замена тормозных шлангов
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Замена тросов стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Тормозные барабаны
Замена педали тормоза
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов тормозных сил
Передний тормозной механизм (устройство)
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена пыльника поршня суппорта
Снятие переднего тормозного щитка
Задний тормозной механизм (устройство)
Регулировка задних тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Снятие заднего тормозного щитка
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра
Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя
АБС
Работа сигнализаторов АБС
Прокачка тормозной системы (ABS)
Прокачка тормозной системы вручную (ABS)
Замена клапана прокачки блока модуляторов
Замена электромагнитного клапана модуляторов
Замена блока гидромодуляторов ABS
Замена электронного тормозного блока
Замена датчика угловой скорости (перед)
Замена датчика угловой скорости (зад)
Замена предохранителя и реле ABS
Замена сигнальных ламп АБС

Главный тормозной цилиндр - замена



Главный тормозной цилиндр


1. КРЫШКА БАЧКА
2. БАЧОК
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА
4. ФИКСАТОР БАЧКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
9. УПЛОТНЕНИЕ
10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной схемой разделения контуров. Одна пара колесных цилиндров переднего и заднего тормозов обслуживается передним поршнем, а вторая пара диагонально расположенных колесных цилиндров – задним поршнем. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).

При ремонте главного тормозного цилиндра следует заменять все детали, входящие в ремонтный комплект.

Для облегчения монтажа смазать резиновые детали свежей тормозной жидкостью.

Запрещено обдувать и сушить детали тормозного гидропривода сжатым воздухом из промышленной сети, так как содержащееся в сжатом воздухе масло выведет из строя резиновые уплотнения.

При демонтаже или отсоединении трубопроводов и узлов гидропривода необходимо после сборки удалить воздух из всей системы или отдельных контуров.

Приведенные моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих крепежных деталей без смазочного материала.

Все ремонтные работы необходимо производить на чистом верстаке. Следует принять меры предосторожности для исключения возможности попадания на детали гидропривода минеральных масел.

Снять или отсоединить

1. Клеммы проводов от крышки 1.
2. Трубопроводы от корпуса 5 цилиндра и пропорциональных клапанов 10. Затушить отверстия во избежание потерь тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
3. Две крепежные гайки.
4. Главный цилиндр в сборе.

Установить или присоединить

1. Главный цилиндр в сборе. Навернуть новые самостопорящиеся гайки. Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 18 Нм.
2. Трубопроводы к корпусу 5 и клапанам 10. Затянуть штуцеры трубопроводов моментом 16 Нм.
3. Клеммы проводов к крышке 1.
4. Залить тормозную жидкость.
5. Удалить воздух из гидропривода.
6. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.