Тормозная cистема
Проверка состояния тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Проверка регулятора тормозных сил
Замена тормозных шлангов
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Замена тросов стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Тормозные барабаны
Замена педали тормоза
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов тормозных сил
Передний тормозной механизм (устройство)
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена пыльника поршня суппорта
Снятие переднего тормозного щитка
Задний тормозной механизм (устройство)
Регулировка задних тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Снятие заднего тормозного щитка
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра
Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя
АБС
Работа сигнализаторов АБС
Прокачка тормозной системы (ABS)
Прокачка тормозной системы вручную (ABS)
Замена клапана прокачки блока модуляторов
Замена электромагнитного клапана модуляторов
Замена блока гидромодуляторов ABS
Замена электронного тормозного блока
Замена датчика угловой скорости (перед)
Замена датчика угловой скорости (зад)
Замена предохранителя и реле ABS
Замена сигнальных ламп АБС

Тормозные барабаны


Проверить:

После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от крутости (овальность) и цилиндричности (конусность).

ТРЕЩИНЫ, ЦАРАПИНЫ, КАНАВКИ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ БАРАБАНА

Тормозной барабан с трещинами подлежит замене, так как не обеспечивает безопасно сти автомобиля. Запрещено заваривать трещины на барабане. Небольшие царапины и риски следует сгладить. При наличии глубоких дефектов поверхности трения барабана срок службы колодок сильно уменьшает ся. В этом случае требуется проточить рабочую поверхность барабана. Если колодки малоизношены, а на поверхности трения барабана имеются небольшие канавки, следует отшлифовать барабан тонкой наждачной шкуркой. Растачивать барабан в этом случае не нужно. Полное удаление канавок с поверхности барабана и гребней на накладках может потребовать снятия слишком большого количества материала. Между тем, приработанные друг к другу барабан и колодки, имеющие небольшие канавки и гребни, обеспечивают вполне удовлетвори тельную работу тормозных механизмов. При замене колодок барабан, имеющий канавки, должен быть проточен. Иначе будет происходить не только быстрый износ новых колодок, но и ухудшится функционирование тормозной системы.

ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Овальность и конусность тормозного барабана не позволяют правильно отрегулировать тормозные механизмы и вызывают ускоренный износ деталей. Овальность тормозного барабана может также привести к быстрому и неравномерному износу протектора шины и пульсации усилия на тормозной педали при торможении. При достиже нии допустимых отклонений по овальности и конусности барабан должен быть расточен для восстановления правильной формы. Овальность, конусность и износ тормозного барабана контролируется с помощью внутреннего микромера. Измерения размеров цилиндра барабана производят в двух перпендикулярных сечениях у края и около диска барабана.