Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Замена ШРУСа типа "Лебро" с перекрестными канавками и его пыльника



Снять или отсоединить

Снятие ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала


6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. ВАЛ
12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ
16. КОРПУС

1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 11.
2. Отсоединить чехол 11 от корпуса 16 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.
3. Вытереть лишнюю смазку с кулака 14.
4. Разжать пружинное кольцо 6 с помощью съемника и демонтировать шарнир с вала 10.
5. Чехол 11 с вала 10.

Ограничитель 12 зафиксиро ван и не подлежит демонтажу. При изготов лении шарнира внутренние детали (кулак, шарики, сепаратор) подобраны по размерам и не подлежат разборке и разукомплектации в эксплуатации. Неправильная последующая сборка приведет к ухудшению работоспособности шарнира и безопасности.


6. Перед монтажом нового чехла 11 промыть детали ШРУС от смазки следующим образом.
6а. Сместить кулак 14 и сепаратор 15 внутрь корпуса 16 шарнира для того, чтобы выдавить смазку наружу.
6б. С помощью щетки или кисти, смоченной в растворителе, очистить детали от смазки, промыть шарнир и затем слить из него оставшийся растворитель.

Установить или присоединить

Установка ШРУС типа "Лебро" на вал



10. ВАЛ
16. КОРПУС ШАРНИРА

1. Малый хомут 9 на горловину чехла 11.
2. Надеть чехол 11 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла расположилась над канавкой вала.
3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-22610.
4. Вложить в чехол 11 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить шарнир.
5. Хомут 7 на горловину чехла 11 большего диаметра.
6. Надеть шарнир на вал 10 и сдвинуть до фиксации пружинным кольцом 6. Последнее должно сесть в монтажную канавку на валу.
7. Надеть чехол 11 горловиной большего диаметра на корпус ШРУС так, чтобы кромка горловины попала в канавку ограничителя 12.

Чехол 11 не должен быть перекручен или иметь складки.


8. Затянуть хомут 7 с помощью, зажима KM-J-22610.