Колеса и шины
Маркировка колесных дисков и шин
Углы установки колёс, сход-развал
Передняя подвеска
Замена стабилизатора
Замена передней стойки амортизатора
Разборка стойки и замена амортизатора
Замена верхней опоры амотризатора
Замена предних пружин
Замена нижнего рычага
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Замена шаровой
Замена подшипника передней ступицы
Задняя подвеска
Регулировка подшипника задней ступицы
Замена заднего амортизатора
Замена стабилизатора задней подвески
Замена задних пружин
Замена сайлентблоков задних рычагов
Снятие заднего моста в сборе
Замена задней ступицы и подшипника

Амортизационная стойка в сборе с подшипниковой опорой - замена



Крепление телескопической стойки к кузову


36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

Пружинный фиксатор


А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Снятие шарнира рулевой тяги



33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Снятие шарового шарнира нижнего рычага


6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Снятие полуоси из ступицы


А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53.
3. Поднять автомобиль.
4. Подвести опорные стойки под автомобиль.
5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.


7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.


11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.


14. Отсоединить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин.



Установить или присоединить

1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки к кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову моментом 25 Нм.
3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги к рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска к ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Удалить опорные стойки.
13. Опустить автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм. (Использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.