Амортизационная стойка в сборе с подшипниковой опорой - замена
Крепление телескопической стойки к кузову
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
|
Пружинный фиксатор
А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
|
Снять или отсоединить:
Снятие шарнира рулевой тяги
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
|
Снятие шарового шарнира нижнего рычага
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
|
Снятие полуоси из ступицы
А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
|
1. Отпустить две гайки 37 крепления
верхней опоры стойки.
. |
2. Отпустить болты крепления передних колес.
Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53.
|
3. Поднять автомобиль.
|
4. Подвести опорные стойки под автомобиль.
|
5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он
опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
|
6. Передние колеса.
Проследить
затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних
подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также
повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения
шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые
на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае
возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров
из строя.
|
7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой
опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить
тормозные шланги.
|
8. Винт 56.
|
9. Тормозной диск 52.
|
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.
Для демонтажа
наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.
|
11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
|
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть
его за передние петли.
|
12. Отвернуть гайку 2.
|
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец
шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.
При использовании
съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать
внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную
на приспособлении.
|
14. Отсоединить полуось от ступицы.
|
15. Зафиксировать полуось.
|
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть
и снять две гайки 37 с шайбами 38.
|
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.
При демонтаже
и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин
покрытия витков пружин.
|
|
Установить или присоединить:
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две
гайки 37 крепления стойки к кузову.
|
2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову
моментом 25 Нм.
|
3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые
грязезащитные уплотнения шарниров.
|
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие
ступицы 51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку 55. Перед
сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости
добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки
колеса и опускания автомобиля на пол. |
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку
2. Затянуть гайку крепления шарового шарнира моментом 70 Нм.
|
6. Пружинный фиксатор 1.
|
7. Шаровой шарнир рулевой тяги к рычагу стойки
33. Затянуть гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к рычагу
стойки моментом 60 Нм.
|
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт
крепления диска к ступице моментом 4 Нм.
|
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
|
10. Колесо. |
11. Приподнять немного автомобиль. |
12. Удалить опорные стойки. |
13. Опустить автомобиль. |
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном
порядке моментом 90 Нм. |
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси
моментом 100 Нм. (Использовать новую гайку). |
16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно
затянуть ее моментом 20 Нм. |
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием
в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова
затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки
для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки
шплинта 54. |
|