Плунжер рейки - замена
Плунжерный узел рейки
А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ
40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
44. КОНТРГАЙКА |
Проверка величины момента трения рулевого механизма
А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM
5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
44. КОНТРГАЙКА |
Снять или отсоединить:
1. Отвернуть контргайку 44.
|
2. Отвернуть регулировочную пробку 43.
|
3. Вынуть пружину 42.
|
4. Уплотнительное кольцо 41.
|
5. Плунжер 40.
|
|
Установить или присоединить:
1. Плунжер 40.
|
2. Уплотнительное кольцо 41.
|
3. Пружину 42.
|
4. Ввернуть регулировочную пробку 43.
|
5. Завернуть контргайку 44.
|
6. Установить рейку в среднее положение затянуть
регулировочную пробку моментом 11 Нм. Затем отвернуть пробку 43 на
50–70 градусов. Проверить момент трения на валу-шестерне, который
должен быть равен 1,2 Нм. |
7. Навернуть контргайку 44 и затянуть ее для
фиксации регулировочной пробки 43.
|
8. Затянуть контргайку регулировочной пробки
моментом 70 Нм.
|
|