Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Плунжер рейки - замена



Плунжерный узел рейки


А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ

40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
44. КОНТРГАЙКА

Проверка величины момента трения рулевого механизма


А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM

5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
44. КОНТРГАЙКА

Снять или отсоединить

1. Отвернуть контргайку 44.
2. Отвернуть регулировочную пробку 43.
3. Вынуть пружину 42.
4. Уплотнительное кольцо 41.
5. Плунжер 40.

Установить или присоединить

1. Плунжер 40.
2. Уплотнительное кольцо 41.
3. Пружину 42.
4. Ввернуть регулировочную пробку 43.
5. Завернуть контргайку 44.
6. Установить рейку в среднее положение затянуть регулировочную пробку моментом 11 Нм. Затем отвернуть пробку 43 на 50–70 градусов. Проверить момент трения на валу-шестерне, который должен быть равен 1,2 Нм.
7. Навернуть контргайку 44 и затянуть ее для фиксации регулировочной пробки 43.
8. Затянуть контргайку регулировочной пробки моментом 70 Нм.