Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Рулевая колонка - снятие



Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях:

– рулевая колонка требует замены;
– корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены;
– другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки.


Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Рычаги управления указателями поворотов и стеклоочистителем.
3. Электрическую проводку.
4. Гибкий трос блокировочного устройства селектора диапазонов коробки передач и замка зажигания (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
5. Установить рулевое колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
6. Вывернуть стяжной болт клеммового соединения муфты рулевого вала.
7. Вывернуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели.
8. Срезные пластины под приборной панелью.
8а. Накернить головку левого срезного болта.
8б. Просверлить отверстие специальным сверлом для извлечения болтов (диаметр сверла 1/8" – 3,175 мм).
8в. Вставить в просверленное отверстие приспособление N1411 для удаления болтов и вывернуть срезной болт.
9. Снять рулевую колонку и осторожно положить на опоры.

Установить или присоединить

Установка рулевого вала


А. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В. РУЛЕВОЙ ВАЛ
С. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВТУЛКА
D. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ

Установка срезного болта рулевой колонки


А. ШАЙБА СРЕЗНОГО БОЛТА
В. СРЕЗНОЙ БОЛТ
С. КРОНШТЕЙН КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы располагались симметрично относительно вертикали и были направлены вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).
2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой колонки.
3. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху вала.
5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала в отверстие муфты.

Необходимо поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.


6. Установить (не затягивая) следующие крепежные детали:
      – срезные пластины на приборную панель;
      – болт крепления кронштейна кожуха рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм;
      – стяжной болт клеммового соединения муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой колонки, моментом требуемой величины;
      – новую самоконтрящуюся гайку (с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой величины.
7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты рулевого вала моментом 25 Нм.
8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки, оставив ее на рулевом валу.
9. Присоединить электропроводку.
10. Присоединить трос привода блокировочного устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
11. Установить рычаги управления указателями поворота и стеклоочистителем.
12. Проверить установку управляемых колес в положении для прямолинейного движения.
13. Отрицательный провод батареи.