Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Реечный рулевой механизм в сборе (без ГУР) - снятие




Реечный рулевой механизм

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ
2. МУФТА
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА
4. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ
6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ)
9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙКИ
11. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
12. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
13. БОЛТ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
14. ХОМУТ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
15. ГАЙКА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
16. ВТУЛКА КОЖУХА
17. ХОМУТ КОЖУХА
18. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ
19. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ)
20. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ
21. ГАЙКА
22. СТЯЖНОЙ БОЛТ
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
24. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
25. БОЛТ
26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
27. ВТУЛКА ШАРНИPA РУЛЕВОЙ ТЯГИ
28. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВЫЙ)
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
30. ШАЙБА
31. ХОМУТ КОЖУХА
32. КОЖУХ КАРТЕРА
33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
34. РЕЙКА
35. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ПРАВАЯ)
36. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
37. ВТУЛКА КОЖУХА
38. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
39. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РЕЙКИ
40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
44. КОНТРГАЙКА

Муфта рулевого вала


1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
2. МУФТА В СБОРЕ

Снять или отсоединить:

Крепление реечного рулевого механизма


45. БОЛТ
46. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Поднять и должным образом закрепить автомобиль.

3. Вывернуть два стяжных болта 1 из муфты 2 и сдвинуть ее вверх по валу рулевой колонки. (Управляемые колеса должны находиться в положении прямолинейного движения).

4. Воздухоочиститель.

5. Вывернуть оба болта 25, крепящих внутренние концы рулевых тяг к рейке. Перед вывертыванием болтов отогнуть и снять пластину 24, которая фиксирует головки болтов. Пластина 24 не подложит повторному использованию.

6. Демпфер рулевого управления (если он установлен на автомобиле).

7. Оба хомута крепления рулевого механизма.

8. Уплотнительный чехол 3 с вала-шестерни.

9. Рулевой механизм в сборе через проем ниши правого колеса.


Если вместе с хомутами крепления рулевого механизма были демонтированы болты, следует ввернуть их на место и затянуть моментом 20 Нм.


Крепление шарниров рулевых тяг к рейке


23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
24. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
25. БОЛТ
26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
32. КОЖУХ КАРТЕРА

Снятие рулевой тяги


(Только для автомобилей с автоматической трансмиссией)

А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ
В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ

(Только для автомобилей с ручной коробкой передач)

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
21. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
25. БОЛТ
26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
27. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
30. ШАЙБА
32. КОЖУХ КАРТЕРА
33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

 

1. Рулевой механизм в сборе через проем ниши правого колеса.

2. Уплотнительный чехол 3 на вал-шестерню.

3. Оба хомута крепления рулевого механизма. (Следует использовать только новые самоконтрящиеся гайки). 3атянуть гайки и болты крепления хомутов рулевого механизма моментом 35 Нм.

4. Демпфер рулевого управления (если он был установлен на автомобиле).

5. Установить две шайбы 30, которые должны находиться между направляющей планкой 10 и внутренними концами рулевых тяг.

6. Прикрепить болтами 25 внутренние концы рулевых тяг 23, 29 к направляющей планке 10. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.

7. Установить на опорную пластину 26 и на головки болтов 25 фиксирующую пластину 24. Прорези на фиксирующей пластине должны располагаться так, как показано на рис. Снятие рулевой тяги.

8. Опустить и надеть муфту 2 на конец вала-шестерни 5. Затянуть болты крепления муфты рулевого вала моментом 25 Нм.

9. Воздухоочиститель.

10. Опустить автомобиль.

11. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.