1. Смазать все уплотнения свежей жидкостью
для рулевого гидроусилителя. |
2. Верхнюю втулку 12 вала-шестерни в отверстие
картера 55. |
3. Уплотнение 11 вала-шестерни в картер 55
(с помощью оправки КМ-108). |
4. Запрессовать подшипник 22 в картер 55 (с
помощью пресса). |
5. Пружинное кольцо 23 в канавку картера 55.
Отметить
правильное положение пружинного кольца 23 перед монтажом.
|
6. Собрать уплотнения 46 и 48 с направляющей
втулкой 54. |
7. Собрать уплотнительное кольцо
53 и уплотнение 52 с поршнем 47. |
8. Собрать упорную шайбу 45, направляющую втулку
штока и поршень в сборе на штоке рейки 25. |
9. Навернуть гайку 49 на шток 25. Затянуть гайку
штока гидроцилиндра моментом 30 Нм. |
10. Установить рейку в сборе с поршнем и втулкой
штока в картер. |
11. Нанести на резьбовой участок картера (равномерно
по окружности) три капли состава Loctite 242 или эквивалентного заменителя.
Необходимо
использовать небольшое количество состава Loctite 242 или эквивалентного
заменителя, чтобы обеспечить в дальнейшем возможность легкого свинчивания
гидроцилиндра 51 с картера 55 для проведения ремонта.
|
12. Навинтить цилиндр 51 на картер с помощью
ключа КМ-472.
При монтаже
необходимо установить штуцеры гидроцилиндра в прежнее положение
относительно картера (по сделанной ранее метке).
|
13. Затянуть гидроцилиндр моментом 112 Нм. |
14. Направляющую планку 28 к рейке 25. |
15. Установить рейку с планкой в среднее положение
относительно окна картера. |
16. Распределитель в сборе с новыми уллотнительными
кольцами 8 и пружинное кольцо 4 в картер 55.
При монтаже
необходимо установить штуцеры гидроцилиндра в прежнее положение
относительно картера (по сделанной ранее метке).
|
17. После того, как распределитель полностью
установлен в картер, необходимо убедиться в совпадении меток на хвостовике
распределителя и картере. Проверить также, чтобы направляющая планка
28 находилась в среднем положении. |
18. Удерживая хвостовик распределителя от вращения,
завернуть гайку 21. Затянуть гайку вала-шестерни моментом 30 Нм.
Затяжка
гайки без фиксации от вращения вала-шестерни может привести к поломке
зубьев шестерни рулевого механизма.
|
19. Колпачок 24 в картер 55. |
20. Подшипник 7 в сборе на хвостовик распределителя.
Сдвинуть подшипник на свое место в картер 55. |
21. Установить на хвостовик распределителя защитный
колпачок J-34614. |
22. Уплотнение 6 и пыльник 5 в картер 55. |
23. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.
|
24. Смазать плунжер 14 с уплотнительным кольцом
15, пружину 18 и регулировочную пробку литиевой консистентной смазкой
и установить в картер 55. |
25. Установив рейку в среднее положение, завернуть
по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем
отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проверить величину момента трения
на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от
предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
|
26. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая
от вращения пробку 17 затянуть контргайку регулировочной пробки моментом
70 Нм. |
27. Снять втулку 27 из кожуха 44. |
28. Новый хомут 26 на кожух 44. |
29. Установить втулку 27 в кожух 44. |
30. Для облегчения сборки слегка смазать втулку
27 и надеть ее на картер 55. |
31. Проверить правильность установки шайб 29
в гнездах кожуха 44. |
32. Для облегчения сборки механизма вставить
один болт 38 в шайбу 29 и направляющую планку 28 и ввернуть его в
рейку 25. Это позволит зафиксировать правильное положение деталей.
|
33. Втулку 43 на гидроцилиндр 51 и в кожух 44.
|
34. Сдвинуть кожух 44 вдоль картера, чтобы посадить
втулку 27 в монтажную канавку на картере 55. |
35. Хомут 26 на кожух 44. Затянуть хомут с помощью
приспособления KM-J-26610. |
36. Хомут 42 на втулку 43 кожуха 44 так, чтобы
соединительное звено хомута располагалось над прорезью втулки. Затянуть
хомут с помощью приспособления KM-J-26610.
Для плотности
соединения необходимо, чтобы соединительное звено хомута располагалось
над прорезью втулки.
|
37. Трубопроводы 56, 57 с уплотнительны ми кольцами
13 к распределителю и гидроцилиндру. Затянуть гайки штуцеров на корпусе
распределителя моментом 18 Нм, и гайки штуцеров на гидроцилиндре –
моментом 28 Нм. |
38. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины
39, втулки 36 рулевых тяг, шайбы 29, в отверстия направляющей планки
28 и ввернуть их в рейку 25. Затянуть болты крепления рулевых тяг
к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм. |
39. Новую фиксирующую пластину 37 на головки
болтов 38. При монтаже проверить правильность расположения прорезей
пластины. |
40. Уплотнительный чехол 3 на картер 55. |
41. Присоединить муфту 2 к хвостовику распределителя
10. |
42. Ввернуть стяжной болт 1 муфты 2. |
43. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала
моментом 25 Нм. |
44. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.
|