Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Рулевые тяги - замена


Для модификаций без ГУР

Снять или отсоединить:


(Только для автомобилей с автоматической трансмиссией)

А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ
В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ

(Только для автомобилей с ручной коробкой передач)

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
21. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
25. БОЛТ
26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
27. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
30. ШАЙБА
32. КОЖУХ КАРТЕРА
33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

1. Фиксирующую пластину 24.

2. Стяжной болт 22.

3. Болт 25 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги.


При одновременном демонтаже обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги, ввернуть на место болт 25 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха и направляющей планки.


4. Вывести головку рулевой тяги из-под опорной пластины и снять тягу.

Установить или присоединить:

1. Проверить, чтобы шайбы 30 были вставлены в кожух 32.

2. Рулевую тягу.

3. Ввернуть болт 25. Болты крепления рулевых тяг к рейке рулевoгo механизма моментом 90 Нм.

4. Ввернуть стяжной болт 22. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.

5. Новую фиксирующую пластину.

Для модификаций с ГУР

Снять или отсоединить:

1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить.

2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбой 29 и снять тягу. При одновременном демонтировании обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги ввернуть на место болт 38 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха 44 и направляющей планки.

3. Ослабить стяжной болт.

4. Снять рулевую тягу.

Установить или присоединить:

Установка рулевых тяг


А. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ ПЛАСТИНЫ ПРИ МОНТАЖЕ

29. ШАЙБА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.

2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать относительно отверстий шайбы 29.


3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины, далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб 29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.

4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей пластины.