Проверка уровня и долив рабочей жидкости
Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя контролируется по меткам на стенке бачка.
При доливе или полной замене рабочей жидкости в гидросистеме следует использовать жидкость для рулевых гидроусилителей только рекомендованных марок и сортов. В противном случае возможен выход из строя гибких шлангов и уплотнений, что приведет к утечкам рабочей жидкости. При прогретом гидроусилителе (температура рабочей жидкости составляет около 66 °С) уровень жидкости должен находиться между метками "НОТ" ("Горячая") и "COLD" ("Холодная"). При холодном гидроусилителе (температура рабочей жидкости составляет около 21 °С) уровень жидкости должен находиться между метками "ADD" ("Долить") и "COLD".
Проверяйте уровень рабочей жидкости при выключенном двигателе. Применяйте только
специальную рабочую жидкость для гидроусилителя рулевого управления рекомендованной
марки.
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо контролировать согласно регламенту технического обслуживания автомобиля. На измерительном щупе, который прикреплен к крышке бачка, нанесены метки ADD и FULL. При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки FULL. При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен опускаться ниже метки ADD.
Периодичность обслуживания
Каждые 10000 км или 1 раз в 6 мес.
Заправочная емкость – 1,0 л.