Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Вал-шестерня - замена



Снятие и установка уплотнения вала-шестерни


A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД
В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА

4. УПЛОТНЕНИЕ
5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ

Начальное и конечное положения вала-шестерни


А. НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (7:30)
В. КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (9:00)
С. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
D. СЕРЕДИНА ЛЫСКИ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

7. КАРТЕР

Снять или отсоединить:

Снятие вала-шестерни


5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
11. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО

Снятие вала-шестерни из картера


А. ПОСТУЧАТЬ ПО КАРТЕРУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДЕМОНТАЖА ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
В. ТИСКИ С НАКЛАДКАМИ ГУБОК ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА
С. МОЛОТОК

5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
9. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА


1. Повернуть вал-шестерню 5 так, чтобы направляющая планка 10 была посередине окна картера.

2. Отметить положение лыски вала-шестерни относительно картера.

3. Пружинное кольцо 11.

4. Вал-шестерню 5.

Измерить:

Направляющая планка 10 должна находиться посередине окна картера.

Расположение направляющей планки в окне картера


А. ОДИНАКОВОЕ РАССТОЯНИЯ
В. ОКНО КАРТЕРА

10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА

1. Вал-шестерню. Положение лыски вала-шестерни должно соответствовать нанесенной на картер механизма метке, планка 10 при этом будет расположена посередине окна картера.

2. Пружинное кольцо 11.