1. Отсоединить отрицательный провод батареи.
|
2. Перевести рычаг переключения 203 в нейтральное
положение.
|
3. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
|
4. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия
в крышке 235 механизма переключателя. Повернуть вилку 224 так, чтобы
через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм
в отверстие промежуточного рычага переключателя 227.
|
5. Снять чехол 202 и отвернуть его вверх, чтобы
открыть доступ к механизму.
|
6. Перевести рычаг переключения 203 в положение
1-й или 2-й передачи.
|
6а. Добиться совпадения стрелки
с меткой и затянуть болт 210. |
6б. Затянуть болт моментом 14 Нм.
|
6в. После затяжки указанным моментом дополнительно
затянуть болт поворотом на 90–180 градусов. |
7. Перевести рычаг переключения в нейтральное
положение и проверить величину зазора между собачкой А и упором В.
После регулировки зазор должен быть равен 3 мм. |
8. Вынуть из отверстий бородок диаметром 4,76
мм и установить на место пробку. |
9. Отрегулировать с помощью гайки D зазор С,
как показано на рис. Измерение регулировочного зазора. Перед регулировкой
отогнуть две лапки фиксатора гайки. |
9а. Зазор должен быть равен 11,6 ± 0,2 мм. |
9б. Зафиксировать лапками регулировоч ную гайку
от отворачивания. |
10. Установить на место чехол 202 и накладку
центральной консоли.
Все передачи
должны легко включаться на неподвижном автомобиле с работающим на
холостом ходу двигателем и выключенным сцеплением.
|