Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Регулировка привода механизма переключения



Расположение болта клеммового соединения


210. БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
239. ОСЬ РЫЧАГА

Расположение пробки регулировочного отверстия


А. ПРОБКА

224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ

Установка чехла рычага переключения


А. НАКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
В. ЧЕХОЛ
С. ВИНТ
D. НАКЛАДКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

Положение рычага переключения при регулировке привода


А. СТРЕЛКА
В. МЕТКА

Измерение регулировочного зазора


А. СОБАЧКА
В. УПОР
С. ЗАЗОР
D. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА

1. Отсоединить отрицательный провод батареи.
2. Перевести рычаг переключения 203 в нейтральное положение.
3. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
4. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке 235 механизма переключателя. Повернуть вилку 224 так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя 227.
5. Снять чехол 202 и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму.
6. Перевести рычаг переключения 203 в положение 1-й или 2-й передачи.
6а. Добиться совпадения стрелки с меткой и затянуть болт 210.
6б. Затянуть болт моментом 14 Нм.
6в. После затяжки указанным моментом дополнительно затянуть болт поворотом на 90–180 градусов.
7. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение и проверить величину зазора между собачкой А и упором В. После регулировки зазор должен быть равен 3 мм.
8. Вынуть из отверстий бородок диаметром 4,76 мм и установить на место пробку.
9. Отрегулировать с помощью гайки D зазор С, как показано на рис. Измерение регулировочного зазора. Перед регулировкой отогнуть две лапки фиксатора гайки.
9а. Зазор должен быть равен 11,6 ± 0,2 мм.
9б. Зафиксировать лапками регулировоч ную гайку от отворачивания.
10. Установить на место чехол 202 и накладку центральной консоли.

Все передачи должны легко включаться на неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и выключенным сцеплением.