Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Проверка уровня трансмиссионного масла


Проверяйте уровень масла в коробке передач, спустя примерно две минуты после выключения двигателя. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Выверните пробку заливного отверстия в картере коробки передач и проверьте уровень масла, вставив в отверстие палец. Нормальный уровень масла соответствует нижнему краю заливного отверстия. При недостаточном количестве масла долейте в картер трансмиссионное масло и доведите его уровень до нормы (до нижнего края заливного отверстия). Вверните на место пробку заливного отверстия и надежно затяните ее.


Во время движения автомобиля трансмиссионное масло нагревается до достаточно высокой температуры и при попадании на незащищенные участки тела могут привести к ожогу кожи. Перед тем, как проверять уровень трансмиссионного масла, дождитесь охлаждения коробки передач.



Проверка уровня трансмиссионного масла


85. ПРОБКА
234. КРЫШКА ПРОБКИ

Масляный канал вторичного вала


1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ

Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала


1. ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ

Проверить:

Установить автомобиль на горизонтальной площадке, вывернуть пробку 86 и проверить уровень масла. Трансмиссия должна быть холодной. Нормальный уровень масла соответствует нижнему краю контрольного отверстия. Допускается снижение уровня масла до 4 мм ниже края отверстия. Если уровень масла недостаточ ный, следует вывернуть заливную пробку и долить трансмиссионное масло дли механических трансмиссии маркий 1234537. Масло доливают до начала вытекания его из контрольного отверстия. После этого установить на место пробки. Во вторичном валу коробки передач F16 выполнены специальные каналы для подвода масла к шестерням различных передач и синхронизаторам. Эти смазочные каналы показаны на рис. Масляный канал вторичного вала, рис. Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала. Для заполнения трансмиссии требуется 2,0 л масла.