Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Уплотнения полуосей - замена



Уплотнение полуоси


А. МОЛОТОК

Снять или отсоединить

Необходимые инструменты и приспособления:

– съемник КМ-507В.

1. Отрицательный провод батареи.
2. Поднять автомобиль и закрепить должным образом.
3. Колеса.
4. Грязезащитные щитки.
5. Отсоединить нижний шаровой шарнир.
6. Отсоединить шарниры рулевых тяг.
7. Вынуть полуоси из картера. Для демонтажа полуосей из трансмиссии требуется применение специальных приспособлений.
8. Вынуть уплотнения полуосей.

Установить или присоединить

1. Уплотнения полуосей с помощью монтажного приспособления и молотка. Перед монтажом смазать, кромку уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
2. Полуоси.
3. Нижний шаровой шарнир.
4. Шарниры рулевых тяг.
5. Проверить уровень масла в трансмиссии. При необходимости долить масло и довести уровень до нормы.
6. Грязезащитные щитки.
7. Колеса.
8. Опустить автомобиль.
9. Отрицательный провод батареи.