Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Снятие крышки механизма переключателя




225. БОЛТ
234. КРЫШКА ПРОБКИ
235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Ослабить крышку 234 пробки заливного отверстиия.
3. Пружинный фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира привода.
4. Вывернуть болты 226 крепления крышки.
4а. Снять крышку 235 с картера.

Установить или присоединить

1. Крышку 235 и прокладку на картер трансмиссии.
2. Ввернуть болты 226. Затянуть болты моментом 22 Нм .
3. Вставить в шарнир ось 237, установить фиксатор 223.
4. Проверить уровень масла в трансмиссии. При необходимости долить масло и довести уровень до нормы.
5. Установить пробки на место.
6. Отрицательный провод батареи.