Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Снятие крышки механизма переключателя




225. БОЛТ
234. КРЫШКА ПРОБКИ
235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Снять или отсоединить:

1. Отрицательный провод батареи.

2. Ослабить крышку 234 пробки заливного отверстиия.

3. Пружинный фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира привода.

4. Вывернуть болты 226 крепления крышки.

4а. Снять крышку 235 с картера.

Установить или присоединить:

1. Крышку 235 и прокладку на картер трансмиссии.

2. Ввернуть болты 226. Затянуть болты моментом 22 Нм .

3. Вставить в шарнир ось 237, установить фиксатор 223.

4. Проверить уровень масла в трансмиссии. При необходимости долить масло и довести уровень до нормы.

5. Установить пробки на место.

6. Отрицательный провод батареи.