Комбинация приборов - устройство
1. Контрольная лампа уровня жидкости в бачке
стеклоомывателя 2. Контрольная лампа неисправности систем двигателя 3. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости 4. Контрольная лампа давления масла в двигателе 5. Контрольная лампа неисправности генератора (разряда аккумуляторной батареи) 6. Контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации 7. Спидометр |
8. Тахометр 9. Суммирующий и суточный счетчики пройденного пути 10. Кнопка сброса суточного счетчика пройденного пути 11. Контрольная лампа незакрытой двери 12. Контрольная лампа минимального уровня топлива в баке 13. Контрольная лампа включения дальнего света фар 14. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности 15. Указатель уровня топлива в баке 16. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя |
СПИДОМЕТР
|
Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч).
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
H – высокая температура С – низкая температура |
Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Если стрелка указателя находится в красной зоне шкалы или еще правее, остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запрещено продолжать движение при перегреве двигателя.
СУММИРУЮЩИЙ И СУТОЧНЫЙ СЧЕТЧИКИ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ
6 разрядов – километры 1 разряд – сотни метров |
Суммирующий счетчик показывает общий пробег автомобиля в километрах.
3 разряда – километры 1 разряд – сотни метров |
Суточный счетчик показывает расстояние, пройденное с момента сброса показаний
счетчика на ноль. Сброс показаний на ноль осуществляется нажатием на кнопку, расположенную
справа под спидометром.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
F – полный бак E – пустой бак |
Заправочная емкость топливного бака составляет 50 л.
Стрелка указателя может двигаться во время торможения, разгона автомобиля или при прохождении поворотов. Это обусловлено перемещением топлива в баке.
ТАХОМЕТР
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).
Во избежание выхода двигателя из строя избегайте превышения допустимых оборотов коленчатого вала (стрелка не должна заходить в красную зону шкалы).