Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Трос привода сцепления - замена



Измерение длины свободного наконечника троса


2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА

Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления


2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА

Крепление педали сцепления


7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА

Крепление троса к педали сцепления


3. HAKOHEЧНИK ТРОСА
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
14. ПЕДАЛЬ

Снять или отсоединить:

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения для использования в процессе предварительной регулировки нового троса.

3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.

3а. Снять зажим 2.
3б. Отвернуть гайку 4.

4. Выключатель блокировки запуска двигателя.

5. Педаль сцепления.

5а. Возвратную пружину 12 из косынки 10.
5б. Шплинт 7.
5в. Гайку 8.
5г. Шайбу 9.
5д. Ось 11.
5е. Педаль 14.

6. Возвратную пружину 12 и наконечник троса из педали 14.

7. Трос привода, вытянув его из моторного отсека.

Установить или присоединить:

1. Трос привода вставить из моторного отгона через передний щит кузова.

2. Надеть на наконечник троса втулку 5 и шайбу 6.

3. Прикрепить наконечник троса и возвратную пружину 12 к педали 14.

4. Установить педаль 14 между косынками 10.

5. Вставить в отверстия косынок 10 и педали 14 ось 1.

5а. Перед монтажом смазать ось консистентной смазкой с обозначением N1052349.
5б. Надеть шайбу 9.
5в. Навернуть гайку 8.
5г. Вставить шплинт 7.
5д. Вставить возвратную пружину 12 в косынку 10.

6. Выключатель блокировки запуска двигателя.

7. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1 выключения сцепления.

8. Навернуть гайку 4 в положение, которое она занимала до демонтажа троса.

9. Отрегулировать трос привода.

10. Зажим 2.

11. Отрицательный провод батареи.

Отрегулировать:

Измерение расстояния от педали сцепления до рулевого колеса


1. Измерить расстояние от середины накладки педали сцепления до обода рулевого колеса. Записать результат измерения.

2. Полностью нажать на педаль сцепления. Повторно измерить расстояние от середины накладки педали сцепления до обода рулевого колеса. Записать результат измерения.

3. Вычесть первый результат измерения из второго и определить ход педали сцепления.
Номинальная величина хода педали сцепления составляет 138–146 мм.
Если фактическая величина хода педали выходит за границы указанного диапазона, то следует снять зажим 2 и с помощью вращения гайки 4 в ту или иную сторону отрегулировать длину троса и величину хода педали.
После регулировки установить на место зажим 2.


При правильной регулировке хода педаль сцепления должна располагаться выше тормозной педали. Свободный ход педали сцепления должен отсутствовать.

По мере износа накладок ведомого диска педаль сцепления поднимается выше.