daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
- Топливная и Выхлопная Системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   + 5.4. Основные узлы системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Система впрыска топлива



Система впрыска топлива

 


Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси

1. ЭБУ
2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
3. ДКК
4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Многоточечная система впрыска топлива (МСВТ) предназначена для питания двигателя топливом во всех условиях и режимах работы двигателя. Топливо поступает в двигатель через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе около каждого цилиндра.

Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси.







    политика конфиденциальности