daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
- Двигатель
    2.1. Технические характеристики
    2.2. Система смазки
    2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
    2.4. Проверка компрессии
    2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
    2.6. Опоры двигателя
    2.7. Впускной коллектор и прокладка
    2.8. Выпускной коллектор и прокладка
    2.9. Крышка корпуса распредвала
    2.10. Шкив коленчатого вала
    2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
    2.12. Зубчатое колесо распределительного вала
    2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
    2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
    2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
    2.16. Проверка углового положения распределительного вала
    2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
    2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
    2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
    2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
    2.21. Ремонт головки блока цилиндров
    2.22. Демонтаж клапанов
    2.23. Направляющие втулки клапанов
    2.24. Развертывание отверстий втулок
    2.25. Клапаны
    2.26. Клапанные пружины
    2.27. Седла клапанов
    2.28. Уплотнения клапанов
    2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
   + 2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
    2.31. Масляный поддон
    2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
    2.33. Масляный насос
    2.34. Ремонт масляного насоса
    2.35. Поршни и шатуны
    2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    2.37. Коленчатый вал
    2.38. Шатуны и коренные подшипники
    2.39. Замена вкладышей
    2.40. Поршневая группа и шатуны
    2.41. Поршневые пальцы и кольца
    2.42. Блок цилиндров
    2.43. Монтаж поршней
    2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
    2.45. Ремонт резьбовых отверстий
   + 2.46. Диагностика неисправностей двигателя
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Коленчатый вал



Проверка бокового зазора шатуна

А. ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА ШАТУНА


Снять или отсоединить

1. Двигатель.
2. Слить масло.
3. Установить двигатель на стенд.
4. Вывинтить свечи зажигания 20.
5. Шкив 145 со ступицей.
6. Крышку зубчатого ремня.
7. Зубчатый ремень 44, ослабив болты крепления водяного насоса.
8. Маховик 116.
9. Масляный поддон 125.
10. Зубчатое колесо 141 коленчатого вала.
11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
12. Масляный насос 137.
13. Крышки 157 шатунов с вкладышами, предварительно пометив.
14. Отодвинуть поршни 160 с шатунами 159 от шеек коленчатого вала.
15. Крышки 122 коренных подшипников с вкладышами 120 и 121. Предварительно пометить детали.
16. Коленчатый вал.

Очистить

1. Масло, грязь и нагар.
2. Масляные каналы от пробок и отложений.

Проверить

1. Шпоночную канавку.
2. Резьбу.
3. Шейки подшипников и упорные буртики на наличие:
      – трещин;
      – выкрашивания металла;
      – углублений;
      – неровностей;
      – канавок;
      – следов перегрева.

Осмотреть соответствующие вкладыши на наличие вкраплений посторонних частиц, при наличии подобных дефектов следует выяснить происхождение этих инородных частиц.

При наличии трещин или других глубоких дефектов рабочих поверхнос тей коленчатый вал следует заменить. Небольшие неровности можно загладить тонкой шкуркой, смоченной в моторном масле. Задиры удаляют с помощью тонкого шлифовального бруска.



Измерить


Шейки коленчатого вала. Измерить отклонения от цилиндричности (конусность) и круглости (овальность) с помощью индикатора или микрометра. Если размеры и форма шеек находятся в допустимых пределах, следует записать результаты измерений для последующего подбора комплекта вкладышей. Если состояние шеек неудовлетворительное, можно восстановить рабоспособность вала перешлифовкой шеек. Валы с накатанными галтелями подлежат замене.

Проверить расположение выступов коренного подшипника. Если они расположены не в линию, коленчатый вал погнут, и подлежит замене.



Установить или присоединить

1. Новые вкладыши 120,121, коленчатый вал 119.
2. Крышки 122 коренных подшипников с новыми вкладышами. Не затягивать болты 123. Предварительно смазать вкладыши маслом.
3. Установить головки шатунов с новыми вкладышами 158 на шейки коленчатого вала.
4. Крышки шатунов с новыми вкладышами. Не затягивать шатунные болты 156. Предварительно смазать вкладыши маслом.
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 121.
6. Затянуть болты коренных подшипников моментом 50 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 45°–60°. Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,07–0,30 мм.
7. Затянуть болты шатунных подшипников моментом 25 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 30°.
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры должны быть в пределах 0,07–0,242 мм.
9. Масляный насос 137.
10. Новое переднее уплотнение коленчато го вала, используя приспособление КМ-417.
11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
12. Зубчатое колесо 141.
13. Масляный поддон 125.
14. Новое заднее уплотнение 117.
15. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°.
16. Зубчатый ремень и крышку.
17. Шкив, затянуть болты моментом 55 Нм.
18. Свечи зажигания.
19. Установить двигатель на автомобиль.
20. Залить моторное масло.







    политика конфиденциальности