daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
- Двигатель
    2.1. Технические характеристики
    2.2. Система смазки
    2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
    2.4. Проверка компрессии
    2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
    2.6. Опоры двигателя
    2.7. Впускной коллектор и прокладка
    2.8. Выпускной коллектор и прокладка
    2.9. Крышка корпуса распредвала
    2.10. Шкив коленчатого вала
    2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
    2.12. Зубчатое колесо распределительного вала
    2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
    2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
    2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
    2.16. Проверка углового положения распределительного вала
    2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
    2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
    2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
    2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
    2.21. Ремонт головки блока цилиндров
    2.22. Демонтаж клапанов
    2.23. Направляющие втулки клапанов
    2.24. Развертывание отверстий втулок
    2.25. Клапаны
    2.26. Клапанные пружины
    2.27. Седла клапанов
    2.28. Уплотнения клапанов
    2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
   - 2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
       2.30.2. Диагностика несиправностей толкателей
       2.30.3. Тепловые зазоры клапанов
    2.31. Масляный поддон
    2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
    2.33. Масляный насос
    2.34. Ремонт масляного насоса
    2.35. Поршни и шатуны
    2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    2.37. Коленчатый вал
    2.38. Шатуны и коренные подшипники
    2.39. Замена вкладышей
    2.40. Поршневая группа и шатуны
    2.41. Поршневые пальцы и кольца
    2.42. Блок цилиндров
    2.43. Монтаж поршней
    2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
    2.45. Ремонт резьбовых отверстий
   + 2.46. Диагностика неисправностей двигателя
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров

2.30.1. Работа толкателей



Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана. Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель опускает ся. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана.







    политика конфиденциальности