Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 кл
Диагностика неисправностей двигателя
Система смазки
Проверка компрессии
Снятие двигателя в сборе
Замена опор (подушек) двигателя
Замена впускного коллектора
Замена выпускного коллектора
Снятие крышки корпуса распредвала
Шкив коленчатого вала
Снятие передней крышки ремня ГРМ
Снятие шкива распредвала
Снятие шестерни коленвала
Снятие задней крышки ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня
Проверка углового положения распредвала
Замена переднего сальника коленвала
Снятие распредвала, замена гидрокомпенсаторов
Замена клапанных пружин
Снятие ГБЦ и корпуса распредвала
Ремонт ГБЦ
Клапаны - проверка, дефектовка
Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами
Снятие масляного поддона
Приемный патрубок с масляным фильтром
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена поршней и шатунов
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала
Шатуны и коренные подшипники
Замена вкладышей
Шатунно-поршневая группа
Поршневые пальцы и кольца
Проверка и дефектовка блока цилиндров
Установка поршней
Балансировка маховика
Ремонт резьбовых отверстий

Двигатель (1,5 л, DOHC, 16-кл)
Работа гидрокомпенсаторов зазоров
Система смазки
Замена приводного ремня
Замена подушек (опор) двигателя
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена прокладки крышки ГБЦ
Снятие шкива коленвала
Замена ремня ГРМ
Снятие шкивов распредвалов
Снятие шестерни коленвала
Снятие задней крышки ремня ГРМ
Замена переднего сальника коленвала
Замена гидрокомпенсаторов
Снятие ГБЦ
Замена клапанных пружин
Снятие масляного поддона
Снятие приемного патрубка
Замена масляного насоса
Замена поршней и шатунов
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Проверка термостата
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена помпы
Замена вентилятора радиатора
Замена расширительного бачка
Замена датчика температуры двигателя
Замена радиатора
Топливная система
Система впрыска
Топливная рампа
Топливные форсунки
Регулятор давления топлива
Корпус дроссельной заслонки
Клапан холостого хода
Датчик положения дроссельной заслонки
Замена топливного бака
Педаль акселератора
Замена топливного фильтра
Топливный насос
Система вентиляции картера
Выхлопная система (глушители)

Регулировка натяжения ремня ГРМ



Установка коленчатого вала по метке на шкиве


43. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ

   

Регулировка натяжителя ремня

Отрегулировать:

1. Снять приводные ремни, компрессор кондиционера, насос рулевого усилителя, генератор.

2. Трубопроводы насоса рулевого усилителя.

3. Провернуть коленчатый вал за головку болта зубчатого колеса, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение 10" до ВМТ. Метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с указателем на задней крышке зубчатого ремня (см. рис. Установка коленчатого вала по метке на шкиве).

4. Снять болты и переднюю крышку зубчатого ремня.

5. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня в следующей последовательности.
5а. Снять три болта 151 крепления водяного насоса.
5б. Выставить регулировочный рычаг по центру отверстия в кронштейне, как показано на рис. Регулировка натяжителя ремня. Слегка затянуть три болта крепления водяного насоса.

Для фиксации от вращения кронштейна и рычага вставить в отверстие отвертку.


5в. Для правильной установки деталей провернуть коленчатый вал на два оборота (снять три болта крепления водяного насоса).
5г. Повернуть корпус водяного насоса против часовой стрелки, удерживая указатель рычага на метке кронштейна.
5д. Затянуть болты крепления водяного насоса моментом 20–30 Нм.