Расположение разъемов, распиновка, точки "массы"
Предохранители и реле
Аккумуляторная батарея
Стартер и система пуска
Диагностика стартера и системы пуска
Тяговое реле
Муфта свободного хода
Разборка и ремонт стартера
Генератор
Диагностика генератора
Разборка и ремонт генератора
Система зажигания
Диагностика свечей зажигания
Замена распределителя зажигания
Замена катушки зажигания
Ремонт распределителя зажигания
Система регулировки опережения зажигания
Установка момента зажигания
ЭБУ (описание, замена)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчик концентрации кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик абсолютного давления
Датчик скорости автомобиля
Датчик включения кондиционера
Выключатель "Стоянка/нейтраль" (АКП)
Ремонт подогрева заднего стекла

Система отоплениия и вентиляции
Система кондиционирования
Неисправности кондиционера
Обслуживание кондиционера
Заправка кондиционера хладгентом, долив масла
Установка влагопоглотителя кондиционера
Снятие панели управления кондиционером
Замена моторчика печки
Компрессор кондиционера (описание)
Замена компрессора кондиционера

Установка фильтра-влагопоглотителя кондиционера


Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время эксплуатации системы KB между промывками хладагентом R-11. Фильтр следует установить после повторного засорения дроссельного отверстия или при замене компрессора из-за заедания подвижных деталей, фильтр включает в себя сетку и тонкий фильтрующий элемент.

Сетка задерживает крупные частицы, а фильтрующий элемент – мелкие. Холодильное масло очищается от механических примесей фильтрующим элементом. Фильтр устанавливают в трубопровод между конденсатором и испарителем. Имеется две разновидности фильтра.

1) Фильтр без дросселя, устанавливаемый в зоне высокого давления перед дроссельным патрубком. Это предпочтительный вариант.

2) Фильтр с дросселем. В этом случае фильтр располагается в зоне низкого давления после дроссельного отверстия. При использовании этого типа фильтра дроссельный патрубок демонтируют.

Снять или отсоединить:

1. Отмерить длину трубок под обрезку:
а) фильтр без дросселя – 51 мм;
б) фильтр с дросселем – 70 мм.

2. Разрядить систему от хладагента.

3. Отрезать конец трубки под прямым углом с помощью трубного резака.

4. Снять напильником наружные заусенцы.

5. Снять напильником внутренние заусенцы. Металлическая стружка не должна попасть внутрь трубки.


Металлические стружки, попавшие в систему KB, приведут к быстрому износу деталей и выходу системы из строя.


Установить или присоединить:

1. Выключатель.

2. Электрические контакты выключателя и трубопроводы на задней крышке компрессора.

3. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Откачать воздух и зарядить систему.

5. Присоединение фильтра к алюминиевым трубопроводам: инструкция вложена в сумку с комплектом инструмента.

5а. Разрядить систему от хладагента.
5б. По возможности выбрать место установ ки фильтра в зоне, где можно использо вать дополнительные крепления (например, на брызговике крыла).
5в. Вырезать участок трубопровода длиной 120 мм. Удалить заусенцы и опилки с концов трубопровода.
5г. Вставить конец трубки в отверстие штуцера до упора.
5д. Затянуть гайку от руки. Затем с гаечным ключом довернуть гайку на 3/4 оборота, удерживая от вращения корпус штуцера вторым гаечным ключом.
5е. Соединить аналогично второй штуцер с трубопроводом.
5ж. Откачать воздух и зарядить систему хладагентом в описанной выше последовательности. При зарядке увеличить количество хладагента на 420 мл по сравнению с номинальной заправочной емкостью для компенсации дополнительного объема корпуса фильтра. Если система была сильно загрязнена, может потребоваться замена дроссельного патрубка.