daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
- Отопление и Вентиляция
    19.2. Система кондиционирования воздуха
    19.3. Диагностика неисправностей
    19.4. Особенности кондиционера
    19.5. Работа системы кондиционирования воздуха
   + 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха
    19.7. Реле и выключатели
   + 19.8. Диагностика неисправностей
   + 19.9. Техническое обслуживание
   + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
    19.11. Компрессор V-5 – описание работы
+ Электрооборудование

 

  Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха



  Общая информация
Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
3. 4-СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА
4. РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
5. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых автомобилях – и для обдува боковых стекол.

1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель).

Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам.

2) Теплообменник отопителя.

Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя.

3) Заслонка регулирования температуры воздуха.

От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе воздух перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом.

4) Заслонка распределения воздуха.

Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува ветрового стекла.

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три поворотных регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью которого устанавливается пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным; регулятор распределения воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным отверстиям в панели управления автомобиля и напольным вентиляционным отверстиям; 4-скоростной регулятор вентилятора; кнопка 1 включения режима рециркуляции воздуха (доступ наружного воздуха в салон прекращается); кнопка 2 включения кондиционера воздуха. Кондиционер включается нажатием на кнопку 2 при условии, что включен вентилятор (регулятор вентилятора находится в одной из четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования температуры воздуха снабжена тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным приводом.

Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы. Для снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует повернуть в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно изменяется между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или иную сторону. Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить желаемую температуру воздуха.

4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и распределения воздуха.







    политика конфиденциальности