daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
- Тормозная Система
    17.2. Общее описание
    17.3. Проверка технического состояния тормозной системы
    17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
    17.5. Удаление воздуха из тормозной системы
    17.6. Промывка тормозной системы
    17.7. Проверка регулятора тормозных сил
    17.8. Тормозные шланги (передние)
    17.9. Тормозные шланги (задние)
   + 17.10. Стояночный тормоз
    17.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
    17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
    17.13. Тормозные диски
    17.14. Тормозные барабаны
    17.15. Тормозная педаль
    17.16. Главный тормозной цилиндр
    17.17. Бачок
    17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    17.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
    17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
    17.21. Дисковый тормозной механизм
    17.22. Колодки и накладки
    17.23. Защитный чехол поршня
    17.24. Тормозной диск
    17.25. Суппорт
    17.26. Щиток
    17.27. Ремонт суппорта
    17.28. Барабанный тормозной механизм
    17.29. Регулировка тормозного механизма
    17.30. Регулировка стояночного тормоза
    17.31. Опорный тормозной диск
    17.32. Колесный цилиндр
    17.33. Ремонт колесного цилиндра
    17.34. Вакуумный усилитель тормозов
   + 17.35. Антиблокировочная система тормозов
    17.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
    17.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
    17.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
    17.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
    17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
    17.41. Электронный блок управления торможением
    17.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
    17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
    17.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
   + 17.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
    17.46. Системный электрический предохранитель
    17.47. Реле АБС
    17.48. Сигнализаторы
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода



Необходимое оборудование:

– прибор SCANNER-11.

Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней модуляторов в исходное положение не может выполняться, если ТЭБУ установлены коды неисправностей. При наличии текущих КН следует сначала устранить все дефекты и очистить память ТЭБУ от КН, а затем привести поршни в исходное положение.


1. Поднять и закрепить должным образом передок автомобиля, чтобы вывесить передние ведущие колеса.
2. Запустить двигатель, включить передачу в трансмиссии и вывести двигатель на частоту вращения вала, соответствующую скорости движения автомобиля более 5 км/ч. Дать поработать двигателю в таком режиме не менее 10 с.
3. Проконтролировать состояние сигнализатора "ABS". Сигнализатор должен выключиться спустя примерно 3 с. Если сигнализатор "ABS" продолжает гореть более 3 с, необходимо провести диагностику неисправностей с помощью прибора SCANNER-11. Если сигнализатор "ABS" гаснет и остается выключенным, выключить двигатель и повторить операции 2 и 3 еще раз.
4. С помощью прибора SCANNER-11, включенного в режим ручного тестирования, дать команду модуляторам на затормаживание всех колес.
5. Выполнить операции по удалению воздуха из тормозного гидропривода.

Разрешается использовать тормозную жидкость, которая хранилась только в чистой и плотно закрытой таре. Запрещено применять тормозную жидкость из открытых емкостей, поскольку жидкость гигроскопична и может содержать значительное количество растворенных паров воды. Не следует использовать тормозную жидкость марки DOT 5 (кремнийорганическую).









    политика конфиденциальности