daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
- Тормозная Система
    17.2. Общее описание
    17.3. Проверка технического состояния тормозной системы
    17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
    17.5. Удаление воздуха из тормозной системы
    17.6. Промывка тормозной системы
    17.7. Проверка регулятора тормозных сил
    17.8. Тормозные шланги (передние)
    17.9. Тормозные шланги (задние)
   + 17.10. Стояночный тормоз
    17.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
    17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
    17.13. Тормозные диски
    17.14. Тормозные барабаны
    17.15. Тормозная педаль
    17.16. Главный тормозной цилиндр
    17.17. Бачок
    17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    17.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
    17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
    17.21. Дисковый тормозной механизм
    17.22. Колодки и накладки
    17.23. Защитный чехол поршня
    17.24. Тормозной диск
    17.25. Суппорт
    17.26. Щиток
    17.27. Ремонт суппорта
    17.28. Барабанный тормозной механизм
    17.29. Регулировка тормозного механизма
    17.30. Регулировка стояночного тормоза
    17.31. Опорный тормозной диск
    17.32. Колесный цилиндр
    17.33. Ремонт колесного цилиндра
    17.34. Вакуумный усилитель тормозов
   + 17.35. Антиблокировочная система тормозов
    17.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
    17.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
    17.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
    17.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
    17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
    17.41. Электронный блок управления торможением
    17.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
    17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
    17.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
   + 17.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
    17.46. Системный электрический предохранитель
    17.47. Реле АБС
    17.48. Сигнализаторы
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Ремонт суппорта



Разобрать

Демонтаж внутренних защитных колпачков


А. ЗУБИЛО
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК

Демонтаж защитного чехла поршня

А. ЗУБИЛО

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ

Демонтаж направляющей втулки

20. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
21. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ

Демонтаж поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
В. ТИСКИ
С. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Разборка суппорта

А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Демонтаж уплотнения поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ (ПЛАСТМАССОВЫЙ) ИНСТРУМЕНТ
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

1. Снять тормозной суппорт.
2. Вынуть тормозные колодки из суппорта.
3. Снять с помощью зубила внутренние защитные колпачки направляющих втулок с посадочных мест на корпусе суппорта.
4. Снять защитный чехол 7 поршня из отверстия суппорта.
5. Немного сдвинуть направляющие втулки 20 внутрь суппорта и снять колпачки из канавок втулок.
6. Снять защитный чехол 7 с поршня и из отверстия суппорта.
7. Сдвинуть направляющие втулки 20 наружу скобы и демонтировать уплотнения 21 с помощью деревянного или пластмассового инструмента.
8. Выпрессовать поршень 9 из цилиндра суппорта с помощью сжатого воздуха.

Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.


9. Вывернуть стяжные болты и разъединить части 4 и 24 суппорта. Зажать суппорт в тисках.
10. Вынуть уплотнение 8 поршня из канавки цилиндра суппорта с помощью подходящего деревянного или пластмассового инструмента. Запрещено использовать для этого металлические инструменты, которые могут повредить зеркало цилиндра или канавку.
11. Вывернуть клапан выпуска воздуха.

Очистить

1. Очистить все детали спиртом или свежей тормозной жидкостью.
2. Высушить детали струей сжатого воздуха, очищенного от масла.
3. Продуть все отверстия в корпусе скобы и клапан выпуска воздуха.

Осмотреть

1. Поршень и зеркало цилиндра на наличие:
     – царапин;
     – зазубрин;
     – следов коррозии.
2. Заменить дефектные детали.
3. Если какая-либо деталь имеет следы коррозии, заменить суппорт в сборе.

Запрещена любая обработка зеркала цилиндра и поршня, связанная со снятием металла.



Собрать

Монтаж поршня


А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ

1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А.

Использовать только новые защитные колпачки.


11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня).

Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.


14. Установить на место суппорт.







    политика конфиденциальности