daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
- Тормозная Система
    17.2. Общее описание
    17.3. Проверка технического состояния тормозной системы
    17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
    17.5. Удаление воздуха из тормозной системы
    17.6. Промывка тормозной системы
    17.7. Проверка регулятора тормозных сил
    17.8. Тормозные шланги (передние)
    17.9. Тормозные шланги (задние)
   + 17.10. Стояночный тормоз
    17.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
    17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
    17.13. Тормозные диски
    17.14. Тормозные барабаны
    17.15. Тормозная педаль
    17.16. Главный тормозной цилиндр
    17.17. Бачок
    17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    17.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
    17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
    17.21. Дисковый тормозной механизм
    17.22. Колодки и накладки
    17.23. Защитный чехол поршня
    17.24. Тормозной диск
    17.25. Суппорт
    17.26. Щиток
    17.27. Ремонт суппорта
    17.28. Барабанный тормозной механизм
    17.29. Регулировка тормозного механизма
    17.30. Регулировка стояночного тормоза
    17.31. Опорный тормозной диск
    17.32. Колесный цилиндр
    17.33. Ремонт колесного цилиндра
    17.34. Вакуумный усилитель тормозов
   + 17.35. Антиблокировочная система тормозов
    17.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
    17.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
    17.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
    17.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
    17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
    17.41. Электронный блок управления торможением
    17.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
    17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
    17.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
   + 17.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
    17.46. Системный электрический предохранитель
    17.47. Реле АБС
    17.48. Сигнализаторы
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Суппорт



Снять или отсоединить

Демонтаж защитных колпачков

А. ЗУБИЛО

5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА

Демонтаж крепежных болтов

А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ

6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ

1. Слить две трети тормозной жидкости из бачка.
2. Поднять автомобиль.
3. Пометить положение передних колес относительно ступиц и снять передние колеса.
4. Утопить поршень 9 в цилиндр тормозного суппорта и обеспечить зазоры между накладками колодок 2, 3 и тормозным диском 13.
5. Болт крепления штуцера тормозного шланга, только в случае необходимости демонтажа с автомобиля скобы для разборки и ремонта. Заглушить отверстие в суппорте и шланг во избежание потерь тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
6. Ослабить легкими ударами молотка по зубилу посадку защитных колпачков 5 и снять колпачки с помощью отвертки.
7. Вывернуть крепежные болты 6 и снять суппорт. Если суппорт демонтируется для техобслуживания и ремонта других деталей, подвесить суппорт на проволочный крюк, закрепив его на телескопической стойке передней подвески. Болты крепления скобы на стойке подвески имеют специальное покрытие. Пройти метчиком М 12х1,5 резьбовые отверстия в кронштейне стойки подвески. Перед установкой смазать тонким слоем фиксирующего состава новые болты, не имеющие специального покрытия.

Установить или присоединить

1. Суппорт на кронштейн телескопической стойки подвески, ввернуть крепежные болты 6. Затянуть крепежные болты моментом 95 Нм.
2. Штуцер тормозного шланга к суппорту. Затянуть полый болт крепления наконечни ка шланга моментом 25 Нм.
3. Защитные колпачки 5 головок болтов с помощью приспособления КМ-404А.

Использовать только новые колпачки. Колпачки должны ровно сесть на свои места.


4. Колеса, соблюдая первоначальное положение и ориентируясь по сделанным меткам.
5. Опустить автомобиль.
6. Долить в бачок свежую тормозную жидкость и довести ее уровень до нормы. Удалить воздух из цилиндра суппорта, если тормозной шланг был отсоединен. Повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
7. Несколько раз нажать на тормозную педаль для сведения колодок и установления нормальных зазоров между колодками и диском.

Запрещено трогание автомобиля, пока тормозная педаль не стала "жесткой".









    политика конфиденциальности