Тормозная cистема
Проверка состояния тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Проверка регулятора тормозных сил
Замена тормозных шлангов
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Замена тросов стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Тормозные барабаны
Замена педали тормоза
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов тормозных сил
Передний тормозной механизм (устройство)
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена пыльника поршня суппорта
Снятие переднего тормозного щитка
Задний тормозной механизм (устройство)
Регулировка задних тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Снятие заднего тормозного щитка
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра
Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя
АБС
Работа сигнализаторов АБС
Прокачка тормозной системы (ABS)
Прокачка тормозной системы вручную (ABS)
Замена клапана прокачки блока модуляторов
Замена электромагнитного клапана модуляторов
Замена блока гидромодуляторов ABS
Замена электронного тормозного блока
Замена датчика угловой скорости (перед)
Замена датчика угловой скорости (зад)
Замена предохранителя и реле ABS
Замена сигнальных ламп АБС

Суппорт - замена


Снять или отсоединить:

Снятие защитных колпачков


А. ЗУБИЛО

5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА

Снятие крепежных болтов


А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ

6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ

1. Слить две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднять автомобиль.

3. Пометить положение передних колес относительно ступиц и снять передние колеса.

4. Утопить поршень 9 в цилиндр тормозного суппорта и обеспечить зазоры между накладками колодок 2, 3 и тормозным диском 13.

5. Болт крепления штуцера тормозного шланга, только в случае необходимости демонтажа с автомобиля скобы для разборки и ремонта. Заглушить отверстие в суппорте и шланг во избежание потерь тормозной жидкости и попадания в систему грязи.

6. Ослабить легкими ударами молотка по зубилу посадку защитных колпачков 5 и снять колпачки с помощью отвертки.

7. Вывернуть крепежные болты 6 и снять суппорт. Если суппорт демонтируется для техобслуживания и ремонта других деталей, подвесить суппорт на проволочный крюк, закрепив его на телескопической стойке передней подвески. Болты крепления скобы на стойке подвески имеют специальное покрытие. Пройти метчиком М 12х1,5 резьбовые отверстия в кронштейне стойки подвески. Перед установкой смазать тонким слоем фиксирующего состава новые болты, не имеющие специального покрытия.

Установить или присоединить:

1. Суппорт на кронштейн телескопической стойки подвески, ввернуть крепежные болты 6. Затянуть крепежные болты моментом 95 Нм.

2. Штуцер тормозного шланга к суппорту. Затянуть полый болт крепления наконечни ка шланга моментом 25 Нм.

3. Защитные колпачки 5 головок болтов с помощью приспособления КМ-404А.


Использовать только новые колпачки. Колпачки должны ровно сесть на свои места.


4. Колеса, соблюдая первоначальное положение и ориентируясь по сделанным меткам.

5. Опустить автомобиль.

6. Долить в бачок свежую тормозную жидкость и довести ее уровень до нормы. Удалить воздух из цилиндра суппорта, если тормозной шланг был отсоединен. Повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

7. Несколько раз нажать на тормозную педаль для сведения колодок и установления нормальных зазоров между колодками и диском.


Запрещено трогание автомобиля, пока тормозная педаль не стала "жесткой".