daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
- Тормозная Система
    17.2. Общее описание
    17.3. Проверка технического состояния тормозной системы
    17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
    17.5. Удаление воздуха из тормозной системы
    17.6. Промывка тормозной системы
    17.7. Проверка регулятора тормозных сил
    17.8. Тормозные шланги (передние)
    17.9. Тормозные шланги (задние)
   + 17.10. Стояночный тормоз
    17.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
    17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
    17.13. Тормозные диски
    17.14. Тормозные барабаны
    17.15. Тормозная педаль
    17.16. Главный тормозной цилиндр
    17.17. Бачок
    17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    17.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
    17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
    17.21. Дисковый тормозной механизм
    17.22. Колодки и накладки
    17.23. Защитный чехол поршня
    17.24. Тормозной диск
    17.25. Суппорт
    17.26. Щиток
    17.27. Ремонт суппорта
    17.28. Барабанный тормозной механизм
    17.29. Регулировка тормозного механизма
    17.30. Регулировка стояночного тормоза
    17.31. Опорный тормозной диск
    17.32. Колесный цилиндр
    17.33. Ремонт колесного цилиндра
    17.34. Вакуумный усилитель тормозов
   + 17.35. Антиблокировочная система тормозов
    17.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
    17.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
    17.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
    17.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
    17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
    17.41. Электронный блок управления торможением
    17.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
    17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
    17.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
   + 17.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
    17.46. Системный электрический предохранитель
    17.47. Реле АБС
    17.48. Сигнализаторы
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Ремонт главного тормозного цилиндра



Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА

9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА

5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА

8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ

1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис. Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо 8 из канавки цилиндра.

Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.


6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.

Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.



Собрать

1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.
2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
3. Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.
4. Вставить передний поршень 7.
5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.

Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.


7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.
8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.
9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.
10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.
11. Удалить воздух из гидропривода.







    политика конфиденциальности