daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
- 16. Задняя подвеска
    16.2. Общее описание
    16.3. Техническое обслуживание и ремонт
    16.4. Проверка величины сил трения в подвеске
    16.5. Подшипники колес
    16.6. Амортизатор
    16.7. Стабилизатор
    16.8. Пружины
    16.9. Втулки шарниров задней подвески
    16.10. Задняя подвеска в сборе
    16.11. Ступица
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Амортизатор



Верхняя опора амортизатора

А. 9 ММ

2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА
3. ШАЙБА
4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК)

Снять или отсоединить

1. Открыть крышку багажника.
2. Колпак 1, если имеется. Затем отвернуть гайку 2 креплений штока амортизатора. При замене обоих амортизаторов следует демонтировать их и заменять поочередно, по одному за раз.
3. Поднять автомобиль и закрепить рычаги задней подвески. При опирании на лапы подъемника кузова автомобиля необходимо подвести под балку 26 подвески регулируемые опоры. При опирании на лапы подъемника рычагов подвески необходимо предварительно убедиться в правильном положении лап относительно опорных элементов подвесок.
4. Отвернуть гайку 9 крепления нижней проушины одного из амортизаторов и вынуть болт 8. Заменить амортизатор.

Запрещено демонтировать сразу оба амортизатора, так как опускание балки задней подвески может привести к повреждению трубопроводов и гибких шлангов тормозного привода.



Установить или присоединить

1. Вставить болт 8 в кронштейн рычага подвески и нижнюю проушину амортизатора. Навернуть гайку 9, не затягивая.
2. Опустить автомобиль так, чтобы иметь возможность вставить шток амортизатора в монтажное отверстие опорного стакана кузова и навернуть гайку 2, не затягивая.
3. Затянуть болт нижней опоры амортизатора моментом 70 Нм.
4. Удалить опоры балки подвески и полностью опустить автомобиль. Навернуть гайку 2 так, чтобы резьбовой хвостовик штока амортизатора вышел на 9 мм.
5. Установить на место колпак 1 (если его наличие предусмотрено).







    политика конфиденциальности