Колеса и шины
Маркировка колесных дисков и шин
Углы установки колёс, сход-развал
Передняя подвеска
Замена стабилизатора
Замена передней стойки амортизатора
Разборка стойки и замена амортизатора
Замена верхней опоры амотризатора
Замена предних пружин
Замена нижнего рычага
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Замена шаровой
Замена подшипника передней ступицы
Задняя подвеска
Регулировка подшипника задней ступицы
Замена заднего амортизатора
Замена стабилизатора задней подвески
Замена задних пружин
Замена сайлентблоков задних рычагов
Снятие заднего моста в сборе
Замена задней ступицы и подшипника

Регулировка подшипника задней ступицы


Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес.

Отрегулировать:

1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.

2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.

3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25 Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.

4. Полностью отпустить гайку 16.

5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки, но не более, чем на половину оборота.

6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.

7. Измерить осевой зазор. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.

8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.