daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
- 16. Задняя подвеска
    16.2. Общее описание
    16.3. Техническое обслуживание и ремонт
    16.4. Проверка величины сил трения в подвеске
    16.5. Подшипники колес
    16.6. Амортизатор
    16.7. Стабилизатор
    16.8. Пружины
    16.9. Втулки шарниров задней подвески
    16.10. Задняя подвеска в сборе
    16.11. Ступица
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Подшипники колес



Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес.

Отрегулировать


1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.
2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.
3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25 Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
4. Полностью отпустить гайку 16.
5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки, но не более, чем на половину оборота.
6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.
7. Измерить осевой зазор. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.







    политика конфиденциальности