Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Замена сальника переднего привода в картере трансмиссии



Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии


А. КАРТЕР ТРАНСМИССИИ

5. ШАРИКОПОДШИПНИК
10. ДЕТАЛЬ КРЕПЛЕНИЯ ШРУС
13. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА

Снять или отсоединить:

Снятие уплотнения


А. КАРТЕР ТРАНСМИССИИ

Выход карданного вала из картера трансмиссии


А. ОТВЕРТКА
В. МОЛОТОК

7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

См. описание операций 1, 2 и с 4-й по 8-ю в подразделе 15.0.

1. Подставить под картер трансмиссии поддон для слива масла.

2. С помощью инструмента вынуть карданный вал из картера трансмиссии. После демонтажа вала из картера зафиксировать вал.

3. Демонтировать уплотнение.

4. Осмотреть посадочное гнездо манжеты и рабочую поверхность, контактирующую с кромкой манжеты.

Установить или присоединить:


Установка уплотнения



А. МОЛОТОК С ПЛАСТМАССОВЫМ БОЙКОМ

1. Уплотнение карданного вала.

1а. Смазать манжету трансмиссионным маслом.

2. Карданный вал. Проверить надежность фиксации пружинного кольца в канавке.

3. Шаровые шарниры нижнего рычага и рулевой тяги. Затянуть гайку шарового шарнира рулевой тяги моментом 60 Нм. Установить шплинт, если это предусмотрено. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески моментом 70 Нм. Установить пружинный фиксатор.

4. Колесо.

5. Опустить автомобиль на пол.

6. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.

7. Затянуть гайки крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову моментом 30 Нм.

8. Колпак колеса.

9. Проверить уровень трансмиссионного масла и довести его до нормы.