Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Замена внутреннего ШРУСа типа "Трипод" и его пыльника


Снять или отсоединить:

Снятие пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод"


А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА

19. КОРПУС ШРУС
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снятие ступицы ШРУС


10. ВАЛ
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 25. Хомуты выбросить.

2. Отсоединить чехол 25 от корпуса 19 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.

3. Вытереть лишнюю смазку с трехшиповой ступицы 27 и внутри корпуса 19.

4. Пружинный фиксатор 20 с помощью отвертки, как показано на рис. Снятие пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод".

5. Сдвинуть корпус 19 относительно ступицы 27 и вала 10.

6. Развести кольцо 24 и сдвинуть его вдоль вала 10. Сдвинуть ступицу 27 в том же направлении, см. рис. Снятие ступицы ШРУС.


Следует осторожно обращаться со ступицей ШРУС. Сферические ролики и игольчатые подшипники могут сойти с шипов ступицы и упасть.


7. Снять чехол 25 и пружинный фиксатор с вала 10.

8. Промыть полость корпуса 19 от смазки.

Установить или присоединить:

Правильное положение пружинного фиксатора при монтаже


А. НАРУЖНЫЕ ВЫСТУПЫ

10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
25. ЧЕХОЛ

Установка ступицы ШРУС


10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

Установка пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод"


А. МОНТАЖНЫЕ КАНАВКИ ДЛЯ ПРУЖИННОГО ФИКСАТОРА
В. ВНУТРЕННИЕ ВЫСТУПЫ ФИКСАТОРА

10. ВАЛ
19. КОРПУС ШРУС ТИПА "ТРИПОД"
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

1. Малый хомут 9 на горловину чехла 25. Не затягивать хомут.

2. Надеть чехол 25 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла расположилась над канавкой вала.

3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-22610.

4. Продеть на вал 10 пружинный фиксатор 20.


Проверить правильное положение пружинного фиксатора 20, наружные выступы должны быть обращены к валу 10.


5. Установить на вал ступицу и продвинуть ее до пружинного кольца.


Убедиться в том, что после монтажа ступица 27 обращена к концу вала 10 обработанным торцом.


6. Пружинное кольцо 21 в канавку вала 10 с помощью съемника для пружинных колец.

7. Сдвинуть ступицу 27 на конец вала 10 и установить в монтажную канавку пружинное кольцо 24.

8. Вложить в чехол 25 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить корпус 19 шарнира.

9. Большой хомут 7 на горловину чехла 25.

10. Надвинуть корпус 19 на ступицу в сборе со сферическими роликами, установленную на валу 10, и вставить в канавки корпуса 19 пружинный фиксатор 20.

11. Горловину большего диаметра чехла 25 в монтажную канавку на корпусе 19.


Чехол 25 не должен быть перекручен или иметь складки.


12. Хомут 7 на горловину чехла 25. Затянуть хомут с помощью зажима KM-J-22610.