Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Замена наружного ШРУСа и его пыльника


Снять или отсоединить:

Снятие шарнира с вала


РАЗЖАТЬ ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО И СНЯТЬ ШАРНИР С ВАЛА

2. КОРПУС ШАРНИРА
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО

1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол В. Хомуты выбрость.

2. Отсоединить чехол от корпуса 2 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.

3. Вытереть лишнюю смазку с кулака 4 шарнира.

4. Развести пружинное кольцо 6 с помощью съемника и снять шарнир в сборе с вала 10.

5. Защитный чехол свала 10.

6. Разобрать шарнир и промыть детали перед тем, как устанавливать новый чехол.

Установить или присоединить:

Установка шарнира на валу


2. КОРПУС ШАРНИРА
10. ВАЛ

Фиксация хомута крепления чехла


 

1. Малый хомут 9 на горловину чехла 8. Не допускать образования складок горловины чехла.

2. Надеть чехол 8 на вал 10 и установить на место так, чтобы малая горловина чехла оказалась в канавке.

3. Зажать хомут 9 с помощью приспособления DC53007.

4. Вложить в чехол 8 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить шарнир.

5. Надеть шарнир на вал 10 и сдвинуть до фиксации пружинным кольцом 6. Последнее должно сесть в монтажную канавку на валу 10.

6. Закрыть чехлом корпус 2 шарнира и поместить горловину чехла в канавку на корпусе.


Не допускать перекручивания чехла 8 и образования сборок.


7. Большой хомут 7 на горловину чехла и зафиксировать хомут с помощью зажима KM-J-22610.