Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Привод передних колёс в сборе со ШРУСом - снятие (замена)



Приводы

1. НАРУЖНОЕ ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС
3. СЕПАРАТОР
4. КУЛАК
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
9. ХОМУТ
10. ВАЛ
11. ЧЕХОЛ
12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ
13. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
14. КУЛАК
15. СЕПАРАТОР
16. КОРПУС
17. ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
18. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
19. КОРПУС ШРУС ТИПА ТРИПОД
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
22. КОЛЬЦО
23. ФИКСАТОР
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
25. ЧЕХОЛ
26. СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИК
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА
28. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

Карданные валы привода передних колес включают в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных жестким валом. Наружный ШРУС обеспечивает возможность угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний ШРУС выполнен универсальным и дополнительно обеспечивает осевые смещения вала.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайки крепления верхней опоры стойки к кузову
30 Нм
Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рулевых тяг
60 Нм
Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рычагов
70 Нм
Гайка крепления полуоси
100 Нм

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ В СБОРЕ

Крепление верхней опоры стойки к кузову


101. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ СТОЙКИ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 Нм.

Приспособление для стяжки колец подшипника


А. НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 40 MM
В. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 20 MM
501. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
502. ГАЙКА
503. ШАЙБА
504. БОЛТ ДЛИНОЙ 100 MM

Пружинное кольцо



3. СЕПАРАТОР
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. ВАЛ

Снять или отсоединить:

Гайка крепления полуоси в ступице


 

Снятие шарового шарнира из подшипниковой опоры стойки


7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

Снятие пальца шарового шарнира из поворотного рычага стойки


Снятие полуоси из ступицы колеса


А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

401. СТУПИЦА КОЛЕСА

Снятие карданного вала из картера трансмиссии


8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

1. Открыть капот и ослабить гайки верхней опоры пружинной стойки подвески.

2. Колпак колеса и ослабить болты крепления колеса.

3. Шплинт, гайку полуоси и шайбу.

4. Поднять автомобиль и снять колесо.

5. Пружинный фиксатор и гайку крепления пальца шарового шарнира рычага.

6. Шаровой шарнир рычага с помощью съемника КМ-507В.


При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.


7. Гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги.

8. Шаровой шарнир рулевой тяги с помощью съемника КМ-507В.

9. Вынуть полуось из ступицы колеса.


После демонтажа полуоси из ступицы карданный вал не должен свободно висеть, держась только на внутреннем шарнире. Необходимо закрепить свободный конец карданного вала.

Поместить под карданный вал поддон для отекания смазки. После демонтажа вала закрыть заглушкой отверстие в картере трансмиссии, чтобы предотвратить вытекание масла и попадание грязи в полость картера.


10. Карданный вал в сборе.


После значительного пробега автомобиля (примерно 80–100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе.

Пружинный фиксатор шарового шарнира нижнего рычага при сборке необходимо заменить на новый.

Проверить, чтобы уплотнение в отверстии картера трансмиссии и подшипник колеса были чистыми.


Установить или присоединить:

1. Осторожно вставить в отверстие картера трансмиссии внутренний хвостовик карданного вала 10, чтобы не повредить уплотнения. Потянуть за корпус наружного шарнира для проверки правильного положения хвостовика карданного вала, вставленного в картер.

2. Наружный хвостовик карданного вала в отверстие ступицы колеса.

3. Шаровой шарнир нижнего рычага на подшипниковую опору стойки.

4. Шаровой шарнир рулевой тяги на поворотный рычаг стойки. Затянуть гайку крепления шарнира рулевой тяги моментом 60 Нм.

5. Навернуть гайку на палец шарового шарнира нижнего рычага. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага моментом 70 Нм.

6. Шайбу и гайку на хвостовик полуоси, сильно не затягивая. Использовать только новую гайку.

7. Колесо, закрепив болтами. Болты сильно не затягивать.

8. Опустить автомобиль на пол.

9. Затянуть болты крепления колеса моментом 90 Нм.

10. Затянуть гайку крепления полуоси первоначально моментом 100 Нм, затем отпустить гайку и повторно затянуть моментом 20 Нм. Затем окончательно затянуть гайку, повернув ее на 1/4 оборота.

11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову моментом 30 Нм.

12. Зафиксировать шплинтом гайку полуоси.

13. Пружинный фиксатор гайки шарового шарнира рычага.

14. Зафиксировать шплинтом гайку шарового шарнира рулевой тяги (если это предусмотрено).

15. Довести уровень масла в картере трансмиссии до нормы.