Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Пыльник картера рулевого механизма - замена


Снять или отсоединить:

Снятие кожуха и направляющей планки


А. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ
В. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ (СО СТОРОНЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА)

8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ)
10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙКИ
16. ВТУЛКА КОЖУХА
17. ХОМУТ КОЖУХА
30. ШАЙБА
31. ХОМУТ КОЖУХА
32. КОЖУХ КАРТЕРА
33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
35. РЕЗИНОВ АЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
37. ВТУЛКА КОЖУХА

1. Отсоединить и снять правую резиновую втулку 36. Левую втулку 9 не следует демонтировать, если она не нуждается в замене.

2. Срезать и выбросить хомуты 17 и 31.

3. Стянуть кожух 32 поверх втулки 37 с картера 7 рулевого механизма.

4. Втулку 37 не следует демонтировать, если она не повреждена.

5. Заглушку 8 следует демонтировать из картера, только если она имеет дефекты.

Установить или присоединить:

1. Вынуть втулку 16 из кожуха.

2. Надеть на кожух новый хомут 17. Установить в кожух втулку 16.

3. Новую втулку 37 на картер, если старая втулка была демонтирована.

4. Направляющую планку 10 на рейку.

5. Для облегчения сборки смазать внутрен нюю кромку втулки 37 тонким слоем консистентной смазки.

6. Кожух 32 на картер 7.

7. Для облегчения сборки частично ввернуть болты 25 в рейку, предварительно надев на них шайбы. Это необходимо для фиксации правильного положения рейки 34, планки 10 и кожуха 32.

8. Сдвинуть кожух 32 вдоль картера до конца так, чтобы втулка 16 села в монтажную канавку, выполненную на картере. Затянуть новый хомут 17 с помощью приспособления KM-J-26610.

9. Надеть другой конец кожуха на втулку 37, установленную на картеже. Надеть и затянуть с помощью приспособления КМ-2б610 новый хомут.