daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
- Рулевое Управлние
    12.2. Общее описание
    12.3. Реечный рулевой механизм в сборе
    12.4. Наконечники рулевых тяг
    12.5. Рулевые тяги
    12.6. Кожух картера рулевого механизма
    12.7. Муфта рулевого вала
    12.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
    12.9. Плунжер рейки
    12.10. Вал-шестерня
    12.11. Рейка
    12.12. Игольчатый подшипник
    12.13. Направляющая втулка рейки
    12.14. Проверка нейтрального положения рейки
    12.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    12.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
    12.17. Удаление воздуха из гидросистемы
    12.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
    12.19. Шланги и трубопроводы
    12.20. Бачок
    12.21. Наконечники рулевых тяг
    12.22. Рулевые тяги
    12.23. Втулки шарниров рулевых тяг
    12.24. Муфта рулевого вала
    12.25. Уплотнительный чехол
    12.26. Трубопроводы гидроцилиндра
    12.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    12.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
    12.29. Рулевой механизм
    12.30. Проверка нейтрального положения рейки
    12.31. Ремень привода насоса
    12.32. Шкив привода насоса
    12.33. Насос в сборе
    12.34. Рычаги управления на рулевой колонке
    12.35. Рулевое колесо
    12.36. Замок зажигания
    12.37. Рулевая колонка
    12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
    12.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)




Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением


1. ГАЙКА
2. ПРУЖИНА
3. УПОРНАЯ ШАЙБА
4. ВИНТ
5. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАЖНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
6. СРЕЗНОЙ БОЛТ
7. СРЕЗНОЙ БОЛТ
8. ШАЙБА
9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
10. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
15. РУЛЕВОЙ ВАЛ

Снять или отсоединить

Демонтаж срезного болта

7. СРЕЗНОЙ БОЛТ
9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1. Рулевое колесо.
2. Рулевую колонку в сборе.
3. Направляющую втулку 11 нижнего конца рулевого вала 15, если она не была демонтирована ранее).
4. Пружину 2 с верхнего конца рулевого вала 15.
5. Упорную шайбу 3.
6. Винты 4.
7. Повернуть корпус 5 рычажный выключателей.
8. Повернуть цилиндр замка в положение "RUN" (зажигание выключено).
9. Вынуть рулевой вал 15 через нижнее отверстие кожуха 10.
10. Срезные болты 7, шайбы 8 и корпус крепления замка зажигания.
10а. Высверлить головки срезных болтов 7 до стальных шайб 8. Использовать сверло диаметром 6.5 мм, см. рис. Демонтаж срезного болта.
10б. Снять шайбы 8, отсоединить корпус 12 от верхнего корпуса 9 рулевой колонки.
10в. Вывернуть стержни болтов 7 из корпуса 12 с помощью плоскогубцев.

После операции высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.


11. Цилиндр замка зажигания из корпуса 12.
12. Вывернуть установочный винт 13.
13. Выключатель зажигания 14 в сборе.
14. Срезные болты 6 и верхний корпус рулевой колонки.
14а. Высверлить головки срезных болтов 6 с помощью 8-мм сверла.
14б. Отсоединить верхний корпус 9 от фланца кожуха 10 рулевой колонки.
14в. Вывернуть стержни болтов 6 из корпуса 9 с помощью плоскогубцев.

После операции высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.



Установить или присоединить

Монтаж выключателя зажигания

12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Все крепежные детали, используемые в описываемых ниже операциях, должны быть плотно завернуты перед окончательной затяжкой моментом требуемой величины.


1. Соединить верхний корпус 9 с фланцем кожуха 10 с помощью срезных болтов 6. Затянуть болты и срезать головки, приложив крутящий момент около 15 Нм.

Для того, чтобы обеспечить при монтаже совпадение язычка цилиндра замка и паза выключателя зажигания 14, следует предварительно повернуть их в положение "RUN".


2. Выключатель зажигания 14 в корпус 12. Убедиться в том, что штифт вошел в отверстие проушины выключателя 14.
3. Ввернуть установочный винт 13 и затянуть его от руки (моментом около 0,3 Нм).
4. Цилиндр замка зажигания в корпус 12.
5. Присоединить корпус 12 к верхнему корпусу 9 рулевой колонки с помощью шайб 8 и срезных болтов 7. Затянуть болты и срезать головки, приложив крутящий момент около 11 Нм.
6. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение "RUN".
7. Рулевой вал 15 в кожух 10 через нижнее отверстие. Продвинуть вал до упора.
8. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение "OFF-LOCK" и вынуть ключ.
9. Повернуть рулевой вал 15 до срабатывания замка блокировки.
10. Корпус 5 рычажных выключателей на верхний корпус 9 колонки. Ввернуть винты 4 и затянуть их моментом 3,4 Нм.
11. Направляющую втулку 11 на нижний конец рулевого вала 15 и в кожух 10.
12. Рулевую колонку в сборе на автомобиль.

После соединения рулевого вала с хвостовиком рулевого механизма вынуть направляющую втулку 11 из кожуха 10 и оставить ее на рулевом валу 15 для использования в дальнейшем.


13. Упорную шайбу 3 и пружину на верхний конец вала 15.
14. Рулевое колесо на вал 15. Навернуть гайку 1 и затянуть ее моментом 17 Нм.







    политика конфиденциальности