daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
- Рулевое Управлние
    12.2. Общее описание
    12.3. Реечный рулевой механизм в сборе
    12.4. Наконечники рулевых тяг
    12.5. Рулевые тяги
    12.6. Кожух картера рулевого механизма
    12.7. Муфта рулевого вала
    12.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
    12.9. Плунжер рейки
    12.10. Вал-шестерня
    12.11. Рейка
    12.12. Игольчатый подшипник
    12.13. Направляющая втулка рейки
    12.14. Проверка нейтрального положения рейки
    12.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    12.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
    12.17. Удаление воздуха из гидросистемы
    12.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
    12.19. Шланги и трубопроводы
    12.20. Бачок
    12.21. Наконечники рулевых тяг
    12.22. Рулевые тяги
    12.23. Втулки шарниров рулевых тяг
    12.24. Муфта рулевого вала
    12.25. Уплотнительный чехол
    12.26. Трубопроводы гидроцилиндра
    12.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    12.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
    12.29. Рулевой механизм
    12.30. Проверка нейтрального положения рейки
    12.31. Ремень привода насоса
    12.32. Шкив привода насоса
    12.33. Насос в сборе
    12.34. Рычаги управления на рулевой колонке
    12.35. Рулевое колесо
    12.36. Замок зажигания
    12.37. Рулевая колонка
    12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
    12.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Рулевая колонка


Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях:

– рулевая колонка требует замены;
– корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены;
– другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки.


Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.
2. Рычаги управления указателями поворотов и стеклоочистителем.
3. Электрическую проводку.
4. Гибкий трос блокировочного устройства селектора диапазонов коробки передач и замка зажигания (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
5. Установить рулевое колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
6. Вывернуть стяжной болт клеммового соединения муфты рулевого вала.
7. Вывернуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели.
8. Срезные пластины под приборной панелью.
8а. Накернить головку левого срезного болта.
8б. Просверлить отверстие специальным сверлом для извлечения болтов (диаметр сверла 1/8" – 3,175 мм).
8в. Вставить в просверленное отверстие приспособление N1411 для удаления болтов и вывернуть срезной болт.
9. Снять рулевую колонку и осторожно положить на опоры.

Установить или присоединить

Установка рулевого вала

А. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В. РУЛЕВОЙ ВАЛ
С. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВТУЛКА
D. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ

Установка срезного болта рулевой колонки

А. ШАЙБА СРЕЗНОГО БОЛТА
В. СРЕЗНОЙ БОЛТ
С. КРОНШТЕЙН КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы располагались симметрично относительно вертикали и были направлены вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).
2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой колонки.
3. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху вала.
5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала в отверстие муфты.

Необходимо поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.


6. Установить (не затягивая) следующие крепежные детали:
      – срезные пластины на приборную панель;
      – болт крепления кронштейна кожуха рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм;
      – стяжной болт клеммового соединения муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой колонки, моментом требуемой величины;
      – новую самоконтрящуюся гайку (с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой величины.
7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты рулевого вала моментом 25 Нм.
8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки, оставив ее на рулевом валу.
9. Присоединить электропроводку.
10. Присоединить трос привода блокировочного устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
11. Установить рычаги управления указателями поворота и стеклоочистителем.
12. Проверить установку управляемых колес в положении для прямолинейного движения.
13. Отрицательный провод батареи.







    политика конфиденциальности