daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
- Рулевое Управлние
    12.2. Общее описание
    12.3. Реечный рулевой механизм в сборе
    12.4. Наконечники рулевых тяг
    12.5. Рулевые тяги
    12.6. Кожух картера рулевого механизма
    12.7. Муфта рулевого вала
    12.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
    12.9. Плунжер рейки
    12.10. Вал-шестерня
    12.11. Рейка
    12.12. Игольчатый подшипник
    12.13. Направляющая втулка рейки
    12.14. Проверка нейтрального положения рейки
    12.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    12.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
    12.17. Удаление воздуха из гидросистемы
    12.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
    12.19. Шланги и трубопроводы
    12.20. Бачок
    12.21. Наконечники рулевых тяг
    12.22. Рулевые тяги
    12.23. Втулки шарниров рулевых тяг
    12.24. Муфта рулевого вала
    12.25. Уплотнительный чехол
    12.26. Трубопроводы гидроцилиндра
    12.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    12.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
    12.29. Рулевой механизм
    12.30. Проверка нейтрального положения рейки
    12.31. Ремень привода насоса
    12.32. Шкив привода насоса
    12.33. Насос в сборе
    12.34. Рычаги управления на рулевой колонке
    12.35. Рулевое колесо
    12.36. Замок зажигания
    12.37. Рулевая колонка
    12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
    12.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Проверка нейтрального положения рейки



Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения

А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ
В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
30. БОЛТ
44. КОЖУХ КАРТЕРА

После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующее установке управляемых колес для прямолинейного движения автомобиля.

Отрегулировать

Положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

А. СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕЙКИ

38. БОЛТ
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
55. КАРТЕР

Проверка положения оси стяжного болта муфты

А. ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА МУФТЫ ДОЛЖНА РАСПОЛАГАТЬСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА
20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
38. БОЛТ
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА
55. КАРТЕР

Проверка правильности сборки рулевого механизма

А. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНА)

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
2. МУФТА
20. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

1. Установить планку контрольно-измерительного приспособления КМ-476 между головками рулевых тяг. При этом штифт приспособления должен войти в углубление посадочного места левой (по ходу движения автомобиля) резиновой втулки.
2. Удерживать рулевое колесо в положении, которое соответствует прямолинейному движению автомобиля. При нейтральном положении рейки размер А равен 325 мм.
3. Проверить соблюдение следующих условий:
      – стяжной болт клеммового соедине ния муфты должен располагаться сверху рулевого вала, а его ось должна быть горизонтальна;
      – cпицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.
Если ось стяжного болта расположена наклонно, то сборка рулевого механизма произведена неправильно (со смещением на один или несколько зубьев рейки). В этом случае необходимо демонтировать вал-шестерню и заново собрать механизм.
Если стяжной болт муфты расположен горизонтально, а спицы рулевого колеса несимметричны относительно вертикали (отклоне ние составляет более 5 градусов), необходимо снять рулевое колесо с рулевого вала, сцентрировать и установить его заново.







    политика конфиденциальности