daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
- Рулевое Управлние
    12.2. Общее описание
    12.3. Реечный рулевой механизм в сборе
    12.4. Наконечники рулевых тяг
    12.5. Рулевые тяги
    12.6. Кожух картера рулевого механизма
    12.7. Муфта рулевого вала
    12.8. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
    12.9. Плунжер рейки
    12.10. Вал-шестерня
    12.11. Рейка
    12.12. Игольчатый подшипник
    12.13. Направляющая втулка рейки
    12.14. Проверка нейтрального положения рейки
    12.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    12.16. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
    12.17. Удаление воздуха из гидросистемы
    12.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
    12.19. Шланги и трубопроводы
    12.20. Бачок
    12.21. Наконечники рулевых тяг
    12.22. Рулевые тяги
    12.23. Втулки шарниров рулевых тяг
    12.24. Муфта рулевого вала
    12.25. Уплотнительный чехол
    12.26. Трубопроводы гидроцилиндра
    12.27. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    12.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
    12.29. Рулевой механизм
    12.30. Проверка нейтрального положения рейки
    12.31. Ремень привода насоса
    12.32. Шкив привода насоса
    12.33. Насос в сборе
    12.34. Рычаги управления на рулевой колонке
    12.35. Рулевое колесо
    12.36. Замок зажигания
    12.37. Рулевая колонка
    12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
    12.39. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник



Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА

4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
21. ГАЙКА
24. КОЛПАЧОК

Снять или отсоединить

1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
2. Контргайку 16 с пробки 17.
3. Пробку 17 из картера 55.
4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15 из картера.
5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55.
6. Колпачок 24 из картера 55.
7. Удерживая вал в неподвижном положении, отвернуть гайку 21 с вала-шестерни.

Отворачивание гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала.


Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем не требуется.
8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник 7 из картера 55.

Установить или присоединить

1. Распределитель в сборе 10 в картер 55.
2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть гайку 21 на вал-шестерню.

Удерживая хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку 21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма.


3. Колпачок 24 в картер 55.
4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя и в гнездо картера 55.
5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя.
6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку в картер 55.
7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.
8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер 14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17.
9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17 в картер 55.
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм.
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.







    политика конфиденциальности