Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Регулировка предварительного натяга пружины плунжера рулевой рейки



Опора рейки


А. ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ЛИТИЕВОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ

14. ПЛУНЖЕР
15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
16. КОНТРГАЙКА
17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
18. ПРУЖИНА
55. КАРТЕР

Регулировка предварительного натяга пружины плунжера рейки


А. 15-ММ ГОЛОВКА

16. КОНТРГАЙКА
17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
55. КАРТЕР

1. Ослабить контргайку 16 и завернуть по часовой стрелке пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов.

2. Регулировка производится при вывешенных передних колесах в нейтральном положении рулевого колеса. После регулировки необходимо проверить стабилизацию управляемых колес (самовозврат в нейтральное положение).

3. Завернуть контргайку 16. Удерживая пробку в неподвижном положении, затянуть контргайку моментом 70 Нм.