Сцепление
Неисправности и диагностика сцепления
Замена троса привода сцепления
Педаль сцепления (замена, регулировка)
Замена дисков сцепления
Прокачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Приводы передних колёс - снятие
Замена пыльнка ступичного подшипника
Замена внешнего ШРУСа и пыльника
Разборка внешнего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа "Трипод" и пыльника
Замена ШРУСа "Лебро" и пыльника
Замена сальника переднего привода в КПП
МКП
Неисправности КПП
Причины повышенного шума КПП
Проверка масла МКПП
Регулировка механизма переключения
Снятие рычага переключения передач
Снятие механизма управления КПП
Промежуточный рычаг и тяга КПП
Замена привода спидометра
Снятие крышки механизма переключателя
Замена сальников приводов
Снятие КПП в сборе
Разборка КПП и главной передачи
АКП (характеристики и описание)
Устройство и принцип работы АКП
Диагностика неисправностей АКП
Поиск и устранение протечек масла АКП
Проверка и доливка масла в АКП

Механизм управления коробкой передач - снятие




Шарнир рычага переключения



203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ
205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Направляющая и монтажная втулки


244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Картер и валик механизма управления коробкой передач


209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
241. ВАЛИК

Снять или отсоединить:

Снятие оси с пружинным фиксатором


204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ

Снятие консоли


А. ПОТЯНУТЬ НАЗАД
В. ВИНТЫ
С. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСОЛИ

1. Отрицательный провод батареи.

2. Ослабить болт 210 клеммового соединения и отсоединить наконечник 213 от валика 241.

2а. Снять чехол 240.

3. Заднюю часть консоли.

4. Перевести рычаг 203 в нейтральное положение.

5. Рычаг 203 и чехол 202.

5а. Повернуть фиксатор оси 204 по стрелке и демонтировать ось из отверстия рычаги.

6. Консоль полностью.

7. Вывернуть болты 208 крепления картера.

8. Валик 241 и картер 209.

8а. Вынуть валик из картера.

9. Вынуть направляющую втулку 244 и монтажную втулку 245 из отверстия картера 209.

10. Вынуть втулку 244 из втулки 245.

Установка валика механизма управления коробкой передач


209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
210. БОЛТ
211. ШАЙБА
240. ЧЕХОЛ
241. ВАЛИК
244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Установка втулок в картере механизма


209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
245. ВТУЛКА

1. Вставить втулку 244 во втулку 245.

2. Запрессовать втулку 245 в отверстие картера 209 изнутри.

3. Заложить во внутренние канавки втулки 244 силиконовую смазку марки 1052863 или эквивалентную.

4. Вставить валик 241 в картер 209 и в отверстие втулки 244.

5. Установить на место картер 209 с валиком 241 и ввернуть болты 208.

6. Консоль.

7. Установить рычаг 203 в крестовину 205, вставить ось с фиксатором 204. Повернуть фиксатор в первоначальное положение.

8. Чехол 240.

9. Вставить наконечник 213 в валик 241.

10. Отрегулировать привод и положение рычага переключения. Затем затянуть болт 210 клеммового соединения.

11. Центральную консоль.

12. Отрицательный провод батареи.