daewoo
        nexia
каталог з/ч     
 

 
+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
- 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    10.2. Общее описание
    10.3. Диагностика неисправностей
    10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    10.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    10.6. Регулировка привода механизма переключения
    10.7. Рычаг переключения передач
    10.8. Напольный механизм управления коробкой передач
    10.9. Тяга механизма управления
    10.10. Промежуточный рычаг
    10.11. Привод спидометра
    10.12. Крышка механизма переключателя
    10.13. Уплотнения полуосей
    10.14. Трансмиссии в сборе
    10.15. Разборка коробки передач и главной передачи
    10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 

  Напольный механизм управления коробкой передач




Шарнир рычага переключения


203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ
205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Направляющая и монтажная втулки

244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Картер и валик механизма управления коробкой передач

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
241. ВАЛИК

Снять или отсоединить

Демонтаж оси с пружинным фиксатором

204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ

Демонтаж консоли

А. ПОТЯНУТЬ НАЗАД
В. ВИНТЫ
С. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСОЛИ

1. Отрицательный провод батареи.
2. Ослабить болт 210 клеммового соединения и отсоединить наконечник 213 от валика 241.
2а. Снять чехол 240.
3. Заднюю часть консоли.
4. Перевести рычаг 203 в нейтральное положение.
5. Рычаг 203 и чехол 202.
5а. Повернуть фиксатор оси 204 по стрелке и демонтировать ось из отверстия рычаги.
6. Консоль полностью.
7. Вывернуть болты 208 крепления картера.
8. Валик 241 и картер 209.
8а. Вынуть валик из картера.
9. Вынуть направляющую втулку 244 и монтажную втулку 245 из отверстия картера 209.
10. Вынуть втулку 244 из втулки 245.

Установить или присоединить

Монтаж валика механизма управления коробкой передач


209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
210. БОЛТ
211. ШАЙБА
240. ЧЕХОЛ
241. ВАЛИК
244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Установка втулок в картере механизма

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
245. ВТУЛКА

1. Вставить втулку 244 во втулку 245.
2. Запрессовать втулку 245 в отверстие картера 209 изнутри.
3. Заложить во внутренние канавки втулки 244 силиконовую смазку марки 1052863 или эквивалентную.
4. Вставить валик 241 в картер 209 и в отверстие втулки 244.
5. Установить на место картер 209 с валиком 241 и ввернуть болты 208.
6. Консоль.
7. Установить рычаг 203 в крестовину 205, вставить ось с фиксатором 204. Повернуть фиксатор в первоначальное положение.
8. Чехол 240.
9. Вставить наконечник 213 в валик 241.
10. Отрегулировать привод и положение рычага переключения. Затем затянуть болт 210 клеммового соединения.
11. Центральную консоль.
12. Отрицательный провод батареи.







    политика конфиденциальности